Медленный снег - авторская песня

Ольга Кривошеева
Ты меня не брани, ты меня не вини,
А за что - и не знаю сама.
Эта повесть о нас,
К ней немой парафраз
На снегу начертала зима.
Город, буйный гуляка, устал, изнемог,
К тайне ночи губами приник.
Словно взгляды, огни,
Мы с тобою одни
В этот день, в этот час, в этот миг.

           Припев: Звездные блики ложатся на крылья опущенных век.
                Голос твой чуть дрожит,
                А над нами кружит
                Медленный снег...

Все стерплю, все отдам,
По остывшим следам
Я тебя не пущу в темноту.
Сохраню, сберегу,
Хоть в дожди, хоть в пургу,
Чтоб до света огонь не потух.
Тает медленный снег на горячих губах.
Я дыхания трепет ловлю.
И в ночной тишине
Снова слышится мне:
"Я люблю, я люблю, я люблю..."

           Припев.

Меркнет город пустой.
Оглянись и постой:
От меня уходить не спеши.
Эта повесть о нас,
И зимы парафраз,
Словно плач одинокой души.
Ведь, измучив себя,
И скорбя, и любя,
Лишь закончится весен пробег,-
У судьбы на краю,
То ль в аду, то ль в раю,
Я растаю, как медленный снег.

           Припев: Звездные блики ложатся на крылья опущенных век.
                Голос твой чуть дрожит,
                А над нами кружит
                Медленный снег,
                Медленный гнег,
                Медленный снег.