Мой кумир

Лулу-Лулу
Мне было 14 лет,когда я увидела Его по телевизору.

А как известно,самые сильные и яркие впечатления мы выносим именно из детских и юношеских лет.И я создала себе кумира.

Он очень красивый мужчина,смелый,сильный,занят великим делом,публичен и знаменит.

С тех пор я стала аккуратно вырезать с газет и журналов его изображение и вовремя включать телевизор,что бы в очередной раз полюбоваться моим кумиром.А Он говорил что-то очень важное и серьёзное.

Я,конечно же,пыталась в 14 лет осознать всю суть сказанного,только это было не так важно,важен был Он.

Шли годы,мои интерес и внимание к Его публичной жизни и к Нему самому не остывали.

Мысли на самом деле материальны и я убеждалась в этом не единожды.

Если слишком долго о чём-то думать,рисовать в своём воображении,как глаза обожаемого человека смотрят на тебя,но уже не через голубой экран,а с расстояния 30 сантиметров,то рано или поздно миру надоест жевать эту ментальную жвачку,и он выдаст тебе это в реальности.

Свершилось.

Спустя 8 лет!

Как?

Наверное,немного везения в виде мимолётного знакомства с человеком,у которого был номер телефона моего кумира,а дальше женское очарование,авантюризм и настойчивость.

И вот,как бы случайно,разговор с Ним в ночь накануне Рождества.

Знакомый голос на том конце телефонной связи.

Сердце выскакивает из груди.Я одновременно ликую и безумно боюсь.

Сохраняю в голосе непринуждённость и лёгкое безразличие,но не позволяю исчезнуть интересу ...

Но Рождество прошло,а дальше пришлось переступить через ожидания сценария сказки "Золушка" и брать инициативу в свои руки.

Гордость в топку!Идём в атаку!

Ненавижу долгие гудки в трубке и разбиваюсь,как волна о камни от фразы "А кто это?!",но,не навязчиво и спокойно внушаю,что свидание неизбежно!

Повёлся!Кидаю своё фото на электронку,взамен получаю Его фото!

Удивляюсь,как ребёнок!

Неужели?Не может быть!Ты видно шутишь?Это ж сам К...?Это ты?О Боже!

И вот Он смотрит на меня с расстояния 30 сантиметров своими серыми глазами.

Я слышу запах его одеколона и не могу до конца поверить,что между нами больше нет голубого экрана.

А всё,что Он сейчас говорит,звучит не для всей страны,а для меня одной!