Из переписки на сайте знакомств - Завлечение

Богиня Совершенства
Из переписки на сайте знакомств
Он:  Давай дружить?
Он:  Обаятельная женщина желает познакомиться?...
Он:  Почему же она молчит ?
Он:  Ну хоть одно слово что ты рядом
Она:  Обаятельная женщина, любит пококетничать и помучать мужчин! 
Он:  Я так долго тебя искал
Он:  Какая ты?
Она:  Неужели?! Я лишь одна из немногих! Нас на земном шаре больше 3 млрд.!
Она:  А мой портрет тебе ничего не говорит обо мне!
Он:  Утонченная, плывущая по волнам
Она:  Да это обо мне! Твой же портрет мне говорит лишь о том, что ты что-то скрываешь!
Он:  И твой запах?...
Она: Мой запах горной лаванды!
Он:  еле уловимый аромат...
Она:  В женщине не должно быть приторности - всё должно улавливаться и угадываться и всегда оставаться какая то загадка!
Он:  да это он
Он:  ты все ближе
Она:  Нет, я вольная птица! и порхаю слишком высоко!
Она:  Я уже упорхнула! Я просто мираж!
Он:  но отдых нужен для любой птицы
Он:  и ты приземлишься рядом
Он:  прямо в сети
Он:  нельзя быть абсолютно свободной, разве не так?
Она:  Не обожгись от моего огня, ведь я Жар-птица!
Он:  А я из стихии воды
Она:  Тогда мы просто несовместимы! Или водой ты хочешь усмирить мой жар?! 
Он:  Главное что хочешь этого ты
Она:  Ещё не знаю! Лучше я попорхаю пока в отдалении, присмотрюсь!
Он:  ты просто нимфоманка
Он:  сгораешь от страсти
Она:  Есть такое! Не ужели ты думаешь, что совладаешь со мной?!
Он:  и не сомневайся
Он:  просто отдайся течению
Она:  Ну так попробуй! Посмотрим на твои способности!
Он:  и твое тело просто взорвется
Он:  а сейчас подойди ближе
Она:  Да, у тебя есть детонатор?! Ну так вставь его в меня !
Он:  ты обнажена..
Он:  по коже бегут мурашки
Он:  ты хочешь
Он:  очень хочешь
Она:  А насколько хочешь ты?!
Он:  как точат твои соски
Она:  И как?
Он:  я в напряжении
Он:  пульс участился
Она:  А что ещё?
Он:  ты помогаешь мне раздеться
Она:  Я просто срываю с тебя одежду
Он:  скользишь по телу руками
Она:  На твои плечи и шею!
Он:  и наконец добираешься до него
Она:  Насколько он готов?
Он:  твои прикосновения сводят меня с ума
Она:  Мои руки ласкают его и я целую егов головку
Он:  ты заглатываешь его
Она:  До самого горла
Он:  и мы валимся на пол
Он:  я разворачиваю тебя
Он:  ты на мне
Она:  И я оседлываю тебя! можноя поскачу на тебе?
Он:  сначала я полижу твою киску
Он:  раздвинь ноги пошире
Она:  Ну тогда поза 69 я сверху и играю с твоим агрегатом, а ты ласкаешь мою киску
Он:  да. Да именно так
Она:  И ты извергаешься в меня своей магмой
Он:  ты сводишь меня с ума
Он:  ты бесподобна
Она:  Я ещё не кончила, доведи же меня до оргазма
Она:  Нет, нет, не заговаривай зубы, работай
Он:  я проник в тебя языком
Она:  Я хочу его
Она:  твои губы налились
Она:  Они готовы лопнуть, а я вся истекаю влагой
Он:  а клитор просто выпирает
Она:  Войди же в меня
Он:  я беру его и чувствую пульсации
Она:  Моё лоно ждёт тебя
Он:  ты хочешь сзади
Она:  Да, да, как ты сразу не догадался!
Он:  я раздвигаю твои ягодицы
Он:  и врываюсь
Она:  Я изгибаюсь как кошка и кричу
Он:  твои груди раскачиваются все сильней
Он:  внутри все пульсирует
Она:  Я подмахиваю тебе попкой
Он:  я хочу услышать твой голос
Она:  Из меня исходят лишь стоны!
Он:  нет, твой настоящий
Он:  по телефону
Она:  Погоди дай мне прийти в себя! Я не могу отойти от оргазма
Он:  твои стоны
Она:  Я без сил
Он:  мы оба валимся рядом
Она:  Давай уснём в объятьях страсти!
Он:  скажи хоть, где ты
Она:  А по утру, когда ты будешь спать, я уйду навсегда и никогда не вернусь! Ведь я никогда не вхожу в одну реку дважды! Прощай мой случайный знакомый!
Он:  как знать
Она:  я всегда разный
Она:  Я уже лишь твоё воспоминание!...
Она:  P.S. Интересно, А вспомнил ли ты обо мне пред сном и что?! Иль для тебя я была лишь простым мимолётным увлечением?! Эх вы мужчины!