Комнатные тапочки

Рудольф Котлер
     С первой своей суженой у меня поначалу всё шло ладно. Умница, добрая, хозяйственная, чистюля. Если бы не КОМНАТНЫЕ ТАПОЧКИ! Их у меня две пары. Признаюсь, тапочки – страсть моя! Холостым жил, даже спать в них ложился. Так вот, у меня тапочек две пары, у неё – одна. Гляжу однажды, она в моих швыркает. Что же это получается, думаю, мои износим, а потом что? А вдруг развод, так я ведь совсем без тапок останусь! Я и пресёк это нарушение суверенитета, а она вспылила. Тарелку об пол, слава Богу, не мою и ушла, захватив свои маломерки - тапочки, почти новые.

   Погоревал я, погоревал, да что поделать? Пущай, она в одиночестве свои тапки донашивает, мои целее будут. А сам вскорости женился на другой красавице. Этой на ноги посмотрел сразу: ага, больше моих, значит, теперь я в её тапках ходить буду, а свои поберегу.
   Зажили ничего. Тоже умница, тоже мне подстать, хозяйка толковая, но ей дитя хочется, мочи нет! Говорю, погодим год-другой, а там и расширимся в семейном составе. Помню, папаня покойный, бывший минёр, всегда предупреждал: «Смотри, Митя, не подорвись!» Вот я и чту родительский завет, осторожно присматриваюсь. А однажды прихожу домой – ни её, ни вещей, только записка: «Извини, Митя, хорошего человека повстречала, у нас ребёнок будет».

     Взгрустнул я, да что попишешь! Ладно, хоть комнатные тапочки оставила. Не велика прибыль, а всё же теперь у меня их три пары.

     Похолостяковал месяц – другой и опять присмотрел себе красавицу. Этой на ноги вообще глядеть не стал. Тапок у меня теперь вдоволь.

     И опять повезло мне: умница, красавица, хозяйка, экономка. На калькуляторе пулемётом строчит, он всегда при ней на шее висит, как медальон. Деловая, продавцом работает и всё домой тащит. Из уважения её супругой называть стал. Но прожили мы четыре месяца, и она вдруг мне сообщение делает: ребёночка, дескать, ожидает в скорости, и действительно через два месяца знаменательное событии и произошло. Я покумекал и супруге-продавщице говорю:

- Вроде как обыкновенно девять месяцев ждут, почти все пальцы при этом на руках загибают, а тут на одной руке хватило.
 
- Досрочные роды у меня, по вызову,- говорит она,- Так надо, скоро ревизия в магазине, а я в декрете окажусь, вот я и решила для пользы дела.

   Я однако опять потянулся к калькулятору, да супруга как схватила мои новёхонькие тапки, как пошла меня обхаживать…От них только новая подошва и осталась, больше того, она другие две пары в горячке с балкона выбросила!!!

   С тех пор у меня с арифметикой что-то зациклило, калькулятор в руки брать боюсь.
   Зато жена мне целых три новых пары тапок купила, и зажили мы с ней мирно да тихо.