Вечный полдень - олег а

Круги На Воде
В городе установилась жара, совпавшая с началом моего отпуска. Позади был трудный год, полный забот. А впереди - почти целый месяц безделья и праздношатаний. Я так и не успел решить, что буду делать на отдыхе. Дочка с бабушкой были отправлены в начале лета на дачу. У жены отпуск летом уже который год не дают. Так что я был одинок в своём ничегонеделании. У меня самого рабочий график, особенно в последнее время, был настолько плотен, что я никак не мог спланировать и реализовать поездку на какой-нибудь курорт. Да и по-правде признаться - не очень-то горел желанием уезжать куда-то из города.

В этот день у меня было такое чувство, что я как будто куда-то долго бежал, а потом вдруг резко остановился. И кроме того, жара сделала меня мягким и ленивым. Я присел на скамейку в парке и закрыв глаза откинулся на спинку. Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов я вобрал в себя ароматы города. Ветер шелестел листвой, в траве трещали цикады, пели птицы. Шуршали подошвами по асфальту прохожие.

Умиротворение волна за волной накатывала на меня, погружая в свои пучины, из которых не было сил выплывать. Я даже подумал, что хочу вот тут на скамейке провести весь свой отпуск. Прийти в согласие с миром. Что-то понять. Что-то большое и важное. Что-то, что постоянно ускользало от меня в последнее время.

И тут я забыл всё, о чём только что думал. Просто я заметил её и сразу узнал, хоть и не видел вживую ни разу.  В своё время мы зависали на одном и том же литературном портале. Публиковали свои рассказики, делились мнениями, подтрунивали друг над другом. Потом перешли на общение в чате, и вовремя заметили, что если сейчас не остановимся, то свалимся в пропасть...

У меня от волнения вспотели ладоши. "Ты чего это?" - спросил я сам у себя и не дождался ответа. Я знал, что если сейчас встану и подойду к ней, мы сначала испытаем неловкость. Не будем знать о чём говорить. А потом... потом пойдём в кафе и будем болтать, попивая вино, не замечая как пролетает время.  Договорившись встретиться как-нибудь ещё, на следующий день, мы будем думать друг о друге, замечая это и смущаясь.

Далее, забыв о собственных семьях, мы вцепимся  друг в друга как дикие кошки и никто не будет способен нас растащить. Наш роман будет длиться недолго, причинит нам и нашим близким боль и выжжет всё изнутри. Я заранее знал, что наши отношения будут беспощадны. И разбив друг друга как чашки, из нас выльется вся наша любовь и впитаясь в песок, оставит нас опустошёнными. Я всё это заранее знал...

И поэтому я остался сидеть как ни в чём не бывало. И даже отвернулся немного в сторону, что бы она случайно не заметила меня. Жара всё никак не спадала.

продолжение здесь:
http://www.proza.ru/2010/03/15/638