Резонёр во сне и наяву. Глава первая

Карагачин
  Юмореска в трёх главах с многозначительными многоточиями вместо пролога и эпилогом, написанном на божественном языке, переведённом в звуки, а потому трудно поддаётся переводу.
  Пролог.(....................) Пролог вместо многоточия есть в эпилоге, там предисловие - на своём месте и вместо бессмысленных точек - в прологе, который следует после второй главы, сразу же за эпилогом, вполне читаемые латинские буквы...
 
  Глава первая. Странно и... страшно - аж жуть!..
  Жил-был когда-то, успешно охотясь, динозавр Рэкс. Но вот однажды и ему оказалось нечего жрать. И тогда зарычал Рэкс на своём динозаврьем языке: "Жрать хочу!" -"Так иди  охоться и жри!"- ответил Бог Рэксу на своём божественном языке. - "Все травоядные бронтозавры вымерли, не на кого охотиться!" - с ещё большим отчаянием прорычал Рэкс. Бог снова понял несчастного, и ответил, не церемонясь, так как даже у НЕГО забот  был полон рот: -"Тогда сдыхай!" Дело в том, что Бог отвернулся от динозавров, так как млекопитающие были ему ближе и милее...
  Прошли эпохи, буквально десятки миллионов лет. И вдруг  господь опять слышит: "Жрать хочу!" Это рычал уже какой-то голодный и явно отощавший гиенодон.-"И этому надо напоминать, что тот, кто хочет жрать, должен охотиться!" - воскликнул Бог на своём божественном языке. -"Так не на кого охотиться, все гинантсике ленивцы вымерли!" - почтительно прорычал гиенодон. -"Тогда сдыхай!"- ответил Бог.
  И гиенодоны вымерли. Как, впрочем, и многие другие хищные мезонихиды. А амбулоцетус,ходячий, "сухопутный кит", всё же выжил. Но и для него настали чёрные, голодные дни - с каждым столетием суша, даже прибрежная, становилась для  амбулоцетуса всё более негостеприимной... "Жрать хочу!" - заорал, наконец, один из последних амбулоцетусов. - "Ох, уж эти звери, эти млекопитающие! вырвалось у Господа. - Мороки с ними в сто раз больше, чем с рыбами, ящерами и даже птицами! А оставить этих молокососов на произвол судьбы - нельзя: иначе зачем я вообще создал Жизнь?.. - И Всемогущий продолжал размышлять: -  Конечно, я могу вообще уничтожить жизнь на Земле, оставив только насекомых, а  в конце концов создать разумное существо инсектус сапиенс, то есть насекомое разумное, но жалко же собственного труда"... И пожурил Вседержитель амбулоцетуса: "Дурачок, а на что тебе дан Мною такой большой мозг?.. Если на суше кушать нечего, перебирайся в море-океан, там рыбы вдоволь, да и планктона..."
  Амбулоцетус так и сделал, перешёл жить в море Тетис, а потом - во все  моря и океаны, превратившись в кита...
  Прошло ещё много-много миллионов лет... Пока амбулацетусы успешно превращались в китов, касаток и дельфинов, жизнь на суше тоже не стояла на месте. Появились, например, слоны и мамонты. Слонов Бог поместил в тёплые края, так что особых проблем с едой у них не было, а вот мамонты в конце концов стали страшно голодать.
  - Жрать хочу!- протрубил в отчании один из последних мамонтов.
  - Так иди и пасись.
  - Так нет ни травы, ни ягеля, ни листьев!
  - Тогда сдыхай!
  - Так я же перспективный, а не тупиковая ветвь!
  - Ничего, у Меня в запасе есть слоны, они тоже перспективные.
  И мамонтам ничего не оставалось, как смириться со своей участью. И они вымерли...
   ВТОРАЯ ГЛАВА УЖЕ ЕСТЬ.  СМ. ДАЛЬШЕ.