В моем доме под окном... песня

Татьяна Гармаш
  В моем доме под окном…
         (песня)

В моём доме под окном
Проживает гастроном.
Там толпа за пивом с самого утра.
В драку лезут и толкают,
Друг друга матом посылают,
Чтоб урвать хотя бы литра полтора.

А сегодня утром рано
На пол я упал с дивана.
Я, признаться, поначалу встать не мог.
Я, порядком, испугался,
Но всё же кое-как поднялся.
Понял я, что был в жару и весь промок.

Я, конечно, удивился –
Может, сон какой приснился?
Стал усиленно я память напрягать.
Взял да выглянул в окошко,
И прислушался немножко –
Что-то тихо и народу не видать...

Это надо же такое –
Совпадение какое!
Мне приснился в экономике прогресс!
Я ещё был неуверен,
Я глазам своим не верил –
Неужели дефицит и впрямь исчез?

Вот уж будет всем житуха!
Все теперь наполнят брюхо,
Уж не будет всем товаров не хватать.
Сразу станет все свободней.
Сел я в кресло поудобней.
Я глаза закрыл, и начал представлять.

Это ж надо, как удобно:
Чистят зубы поголовно,
Можно смело улыбаться по утрам.
Даже есть чем морду мазать,
Есть чем чистить унитазы.
В ювелирный не дежурить по ночам.

Только фабрика открылась,
Сразу обувь появилась.
Тапки, шлепки – что по нраву, выбирай!
Чтоб не рвались все на части –
К "Жигулям" лежат запчасти.
Были б деньги, хоть машину собирай!

И в Москву лететь не надо,
Чтоб купить жене помаду,
Да бумаги туалетной закупить.
От Литвы и до Чукотки –
Всех размеров есть колготки!
До чего же всем спокойно будет жить.

Снова полон вытрезвитель.
Появился проявитель,
Сколько хочешь, хоть мешками закупай!
Я от счастья прослезился –
Кофе черный появился!
И опять кругом лежит грузинский чай!

Вот прогресс так уж прогресс -
Залежался  майонез,
Все наелись и никто не хочет брать.
Молоко – не "порошок",
Можно делать творожок.
Без талонов можно масло покупать.

А свободно будут кости,
Приходите сразу в гости.
С вермишелью будет чудное рагу.
Ну, а к кильке и селёдке –
Поднесу по сто грамм водки.
В овощной купить морковки забегу.

Как приятна людям весть,
Что дефицит исчезнет весь.
Им себя уж будет некуда девать.
Станет времени полно -
Все опять пойдут в кино.
Станут выставки, музеи осаждать.

Перестанут быть строптивы,
Захотят все в коллективы –
Самодеятельность будет процветать.
Уж всё будет не для "галки",
И не так, чтоб "из-под палки".
Возле Клубов будут в очередь стоять!

Почесав себе усы,
Посмотрел я на часы –
Скоро стрелка к двойке подойдет!
Вспомнил я про гастроном,
Сетку в руки и бегом...
Прибегаю, а он – закрылся на ремонт...

***