Временные интервалы

Екатерина Ив
Я сожму временное пространство в тисках своей нежности. Сокращая дни, проведенные в разлуки, до минимума. Не дам разрастись тоске по телу. Время запру под замки. Сжимаю тиски. Верю, что ты скоро будешь рядом. Еще чуть-чуть. Рывок. Бросок. И ты со мной… Вдыхаю аромат кофе, сидя у твоих ног, лаская тебя взглядом. Я не кинусь в твои объятия. Мое временное пространство ограничит тебя в действие – ты замрешь на мгновение, а я буду читать твои глаза. Мне хватить мгновения. Одного лишь мгновения, чтобы понять…

А сейчас время четко разделено. Тик-так.. тик-так… доли секунды, превращаются в часы, часы резким движением стрелки на моих часах, переходят в день. Еще один день. Еще одна ночь. И ты будешь рядом со мной… я не грущу, я не тоскую. Я жду. Время в моих руках, и я его максимально сжимаю, чтобы по ночам не выть от тоски. Владеть временем разлуки не легко. Поэтому даже писать мне об этом, очень тяжело. Мой слог сейчас тяжел, как смог города. Я зомбированна влиянием временных интервалов.

…Когда падаешь, но чувствуешь, что взлетаешь. Когда замерзаешь, но в груди пожары. Когда дожди превращаются в снега… Именно тогда я прижимаюсь к твоей груди. Ты не обрезал мне крылья, ты дал почувствовать меня единой. Устала спорить сама с собой… Благодаря тебе, я обуздала внутренний хаос.. внутреннего зверя.. он теперь на прочной цепи..

Моя рука в твоей руке.. я не хочу ее отпускать..

Сжимаю время, превращая в светлый мячик. Со вторника переброшу на пятницу, для окружающих ничего не измениться, а для меня пройдет мгновение и пятница… и рядом.. кофе на столе.. обволакивающий аромат.. пленительный взгляд.. душа с душою говорит.. нам уже не нужно слов.. единство душ главнее сейчас всяких громких и уже ненужных слов.. это волшебство?.. нееет, это реальность..