Рецепты счастья. Подсмотрено у детства

Аник Натка
–  Нужно  знать, что тебя все-все любят. И мама, и папа, и соседи. А если кто-то злится или ругается – это не значит, что они никого не любят, а просто у них что-то случилось. Плохих и жестоких ребят надо избегать.

–  Верить, что жизнь – это навсегда. Когда бабушки и дедушки умирают … хм, значит они скоро снова родятся. А про смерть детей  не думать вообще. И она не случится.

 –  Сесть или встать у подоконника и, уткнувшись носом в стекло, смотреть, как падает снег. Считать горящие окна в многоэтажках, составлять из них картинки. Увидеть на крыше напротив трёх карлсонов, скидывающих  снег. Посмотреть на дорогу под окном: грязный снег – это шоколадное мороженное, белый – сливочное.

–  Рассматривать морозные узоры на окнах деревенского дома. Соскребать с них  снег  и есть, как мороженное, пока никто не видит.  Выдышывать на замёрших окнах  кружочки  и смотреть через них на улицу.

– Охотиться за снежинками: ловить их , падающих с неба, ртом.

– Бегать по катакомбам, которые построили мальчишки из снега, и радоваться – что они вообще туда пустили.

– Катить всем классом большой снежный ком. Огромный! Высотой с Гулливера.

– Хотеть поймать Деда Мороза за руку (ну, когда он незаметно приносит подарок по твоему письму и кладёт под ёлку) и убедиться, что он настоящий.

– Держать, засыпая, маму за ухо – чтобы она не могла сбежать до утра – и вместе с ней проснуться, чтобы больше не обижаться, что просыпаешься позже её.

– Разделить фломастеры на девочек и мальчиков, автомобили – на дядь и тёть. Это же так легко сделать! По цвету ( у мальчиков – холодные цвета, у девочек – начинается с жёлтого), по форме глаз – фар, по улыбке  (кажется взрослые это называют радиаторными решётками).

– Весной  бегать в лес за подснежниками. Плести из “мать и мачехи” венки, браслеты, бусы и кольца.

– Пускать кораблики – щепочки или из бумаги – по ручьям. Бежать вслед за ними от дома до школы, или куда  ручей приведёт.

–  Прыгать на  проталинах через скакалку, и в классики – с банкой и без неё.

–  Бегать под  майским дождём  по лужам.  Бояться и радоваться грому.

– Летом ловить кузнечиков. Считать – у кого больше, разжимая кулачок.

–  Строить из листьев и палочек домики божьим коровкам и заселять их туда. И снова считать – "у кого больше?"

–  Ходить вечером, пока мама из сада не забрала,  вокруг веранды на площадке тихо-тихо, на цыпочках,  потому что у  домика большая  тень , и мальчишки сказали, что в нём живёт Баба Яга.

– Сделать секретик: Выкопать в любом месте ямку, положить туда какую-нибудь ценность (фантик,  бусину, цветное стёклышко, засохшего жука или что-то ещё ). Присыпать песком. Сверху положить цветное стёклышко. Секретик готов!

–  Строить  на берегу пруда ( речки, моря) песочные замки. Рыть ямку в песке около воды – она будет наполняться водой, а ты опять её рыть, снова и снова. Потом опустить в неё туда ноги. Вода тёплая – тёплая…

–  Пугаться грома: втягивать голову в плечи  и зажмуриваться, когда  страшно грохочет. Восторженно охать, когда во всё Небо –  Молния!

– Петь песенку: "Дождик, дождик, перестань – я поеду в Верестань! Дождик, дождик, пуще – дам тебе гущи!" . Бегать под  ливнем,   разбрызгивая лужи из их берегов.

– Смотреть, как пузырятся лужи – как-будто вода кипит. Дышать сладким-пресладким воздухом после дождя и радоваться, что вся улица – дома, деревья, дорога, колонка, трава – помылись,как в бане.

– Осенью смотреть в окно троллейбуса и видеть удивительную красоту:  К луже,  с окоёмом  из разноцветных листочков, собачка пить подошла...


Да много ещё всякого! Я потом допишу. :)