Пост 1

Игорь Сокало
Этот стих, родился в трамвае, увидел девушку
и предположил, что может быть такое развитие
событий и свою рекцию.


Я ехал в вагоне, колеса стучали.
Народа так мало и люди дремали.
Сидела девчушка, чуть чуть впереди.
Две русые косы, банты позади.

Пилотка по верху и в форму одета.
Весна на дворе, а может быть лето.
И два пацана, ну лет двадцати.
При ней ахинею начали плести:

«Кому это нужно?» -бахвалятся дружно.
«Зачем Ты стоишь? Кого удивишь?»
«Россию продали!  Россию просрали!»
От боли и стыда, лишь челюсти сжались.

Рванул на юнцов, как когда-то в атаку.
По русски сказал: «Да идите Вы на ….!!!»
Не троньте! Святое! А то сейчас порву!
И в харю ударил рукой одному.

Бледнело лицо, и спесь сразу сбилась.
А по щеке слеза  скатилась.
Поганный свой рот утёр он рукой.
И крикнул: « Не надо! Эй, дядя! Постой!»

«За что так жестоко побил Ты ребят?»-
Безмолвные люди мне говорят.
«Я не был подонком! Не трусил в бою!»
«И вместе с друзьями стояли в строю.»

«И память святую, не дам замарать!»
«Сажайте! Судите! Но мне наплевать!»
Сражались ведь деды, и гибли отцы.
Под Брестом и Ржевом, и были юнцы.

И нас убивали в локальной войне.
Кого-то в  Вьетнаме, Афгане, Чечне.
Я кинулся в бой, и прикрыл пацанов.
На вечно запомнил, безусых юнцов.

И на могилах прошедшей войны.
Не надо ругаться и новой беды.
Девчонки, мальчишки, в караулах стоят.
Девчонки, мальчишки свято память здесь чтят.

Не надо чернить и поганить ребят.
Другие солдаты того не простят.
Девчонка уехала, лишь улыбнулась.
А память безбрежно, в войну окунулась.