Обращение к Богу

Тони Демиденко
Господи, зачем эта скрытность? Зачем Ты создаёшь иллюзию, что Тебя нет? Неужели так сложно Тебе, всемогущему, наставить людей на путь верный? Ведь все мы дети твои, а отцы должны помогать своим заблудшим сыновьям и дочерям, ибо любовь родительская самая честная. Господи! Разве Тебе мало, что я перестал в Тебя верить? Разве сложно подать знак, указать тропу заблудшему в этих дремучих зарослях жизни? Господи! Ты видишь, к чему пришли твои дети?
В Библии было сказано, что нужно подставить вторую щеку, если ударят по первой. Но как, скажи, как можно в этом озере подлости и грязи быть «мальчиком для битья»? Я пробовал. Не получилось. Я сорвался, ведь если подставить вторую щеку, придётся подставить и почки. Не-ет! Я не верю, что Ты, изгнавший нас из рая за «жажду познать», способен на создание столь нелепых заповедей. Ты не мог говорить такое, ведь это невыполнимо. Знаешь, я не верю, что Ты такой правильный. Ты же нас по своему подобию создавал! Ты же мир создал! Нет, Ты тоже не безгрешный. И там, наверху, безгрешных тоже нет! Что, разве я не прав? А?
Слушай, Боже, а может Ты и Сатана ; одно существо? А? В точку, правда? Ладно, прости. Меня занесло. Но, всё равно, я считаю, что Ты не безгрешный. Безгрешны лишь новорожденные дети, пока не научатся понимать. Потом этот мир их пачкает, как бы мы не пытались их уберечь. И это грустно. Слушай, а может, Ты опять нас всех потопишь, а оставишь самых мало грешивших? А?J Ладно, шучу. Хотя, к этому всё идёт. Ты видишь, как разбушевалась Природа? Кстати, а я в рай попаду??? Ладно, пардон. Хотел Тебя подзадорить, чтоб ты вышел на контакт.J
Видишь, дети резвятся? Что может быть прекраснее, правда? Я знаю, Ты со мной согласен. А сегодня прохладно. Может, выпустишь солнце? Ну давай! Разгони тучи своим могучим дыханием!J
А как Тебе слуги твои, работающие в церквях? Дохрена Ты им платишь!J
Слушай, а любовь Ты создал как чувство или как гормон? Ладно, не отвечай. Сам догадаюсь. Хм… как чувство, да? Молчание я буду рассматривать как согласие!J Что-то у меня сегодня настроение хорошее. А, знаешь, я рад, что они не правы насчёт моей бессердечности. Ведь я полюбил! Да! Порадуйся за меня! О! спасибо за солнце! Ты настоящий друг. Если бы я попал наверх, к Тебе, или Ты спустился на землю, мы бы стали отличными собеседниками и друзьями. Ты умеешь слушать. Хе-хе. Я бы не доставал тебя вопросами, вроде: «А как появился мир?» или «В чём смысл жизни?». Нет! Ты ведь знаешь, меня это очень волнует, аж мозг закипает. Но мы бы просто разговаривали за бутылочкой хорошего вина. Ты бы достал хорошее вино. Ты же всемогущий!
Эх! А, всё-таки, я верю в Тебя. Ты существуешь. Просто либо боишься (в чём я сомневаюсь), либо мы, дети твои, Тебе неприятны. Но, прости нас, грешных. Мы всё равно Тебя любим. Дам Тебе один совет (прости за дерзость): почаще давай о себе знать, ибо всё, что мы долго не видим, не слышим или не чувствуем, теряет свой интерес. Это всё! Приятно было с Тобой пообщаться. Спасибо, что выслушал. Скоро увидимся.
P.s. Надеюсь, что Ты ко мне, а не наоборот. Ведь я ещё жить хочу!