Те, кому никогда не дарят цветы

Наталия Вадимова
Вчера было 14-е февраля, День всех влюбленных, Масленица, Прощеное Воскресенье, когда нас не только Бог прощает, но и мы все друг друга прощаем. Надеюсь, так вчера и было. Потому что, прощение, я уже писала – большое усилие, великая сила и счастливая свобода. Я счастлива за тех, кто не держит зла и прощает сразу. И остерегаюсь тех, кто копит все весь год, чтобы воспользоваться одним днем. И жалею тех, кто не прощает вовсе и самое главное самих себя.
И по-прежнему считаю, что прощение, не является залогом дальнейших дружеских отношений. Сначала мы делаем выбор, прощать или нет, а потом, выбираем, что делать, после прощения.

Ну, да ладно, история совсем не об этом.
Болеем мы всей семьей сейчас, дружно)) Как впрочем с нами дружат в этом вопросе ещё пол города) Но я с Никитой, все таки выбрались вчера, чтобы купить что-то приятное, вкусное и то, что пахнет фрейзиями..)

Пошли мы к нашей любимой цветочнице, Тане – потомственное казачке, волевой, сильной женщине, которая так трепетно относится к лепесткам роз. Именно она привозила нам розы на свадьбу, тех цветов, которые мне так хотелось, когда все флористы пожали плечами, заявив, что такого количества и таких оттенков роз быть не может!
Увидев её новый товар, я обомлела… тюльпаны! Красивые, свежие, таких потрясающих пастельных оттенков розового, абрикосового, сиреневого, молочного, желтого… И ИРИСЫ!!!

Руки, автоматически потянулись к ирисам и белым тюльпанам! Таня усмехнулась: Наташ, ну, ты как всегда, сама себе букет составляешь! И, правда, какой красивый, нежный букет мы собрали нашей маме! Когда я расплачивалась, за мной стояла уже очередь за белыми тюльпанами и ирисами!
Фрейзии я покупала у соседки Татьяны, любуясь тюльпанами и размышляя, почему у нас до сих по ещё срабатывает стереотип, что чем больше складочек из бумаги, ленточек – тем красивее?

Как раз передо мной стоял паренек, выбрал три потрясающе красивые розы, огромные бутоны, свежие лепестки! И достал из кармана 9 бархатных сердечек на палочке, которые обычно вставляют в торт. И дал продавщице указ, чтобы она приделал по три сердечка на палочке вокруг каждого бутона. Пока она громоздила конструкцию, привязывая к бутону эти палки, я выбирала фрейзии. Парень схватил получившуюся конструкцию и помчался, смущаясь навстречу любви.
Поймав взгляд продавщицы, говорю:
- Они такие трогательные в этот день! А ещё 8го марта!
- Да. Дарят цветы. Знаете, а вот нам никогда не дарят цветы… ни сегодня, ни дни рождения, ни на 8-е марта. Потому что мы их продаем!..

Она хотела отшутиться. Но получилось у неё не особо весело..
Мысли в тему: хотела бы я работать на шоколадной фабрике, чтобы однажды разлюбить шоколад:)

(Фото мое)