Я понимаю человеческое горе...

Александр Таронский
                Я понимаю человеческое горе,

                Не раз мне приходилось провожать

                Своих любимых с чувством вязкой боли,

                Когда ты весь на лезвии ножа...

                Ну вот и всё -

                и прах землёй засыпан,

                Ты уничтожен, то есть взят землёй,

                На каменной плите осталось имя,

                И приютилась память под золой...



                И то, что было, то уже застыло,

                И чувства, и желанья, и дела,

                Земля грехи твои уже простила:

                Нет вечной чехарды добра и зла...

                Но не смириться мне с натурой Бога,

                Мне хочется бессмертия достичь,

                Чтобы судьба не смела дерзко трогать,

                И не было трагедий и тоски...