Проверь себя

Евгений Дм Ильяшенко
 (задача на сообразительность)

Некий автор принёс в журнал свои стихи.
Но в редакции их не приняли,
сказав что здесь хромает рифма.
Помоги автору привести стихи в приемлемый вид.
Вот это стихотворение:

Принц сказал своим рабам:
– Я наложницу видал,
Но хочу, чтобы семья
Не узнала ничего.
Коль сболтнёте что моим –
Я отрежу всем носы!
И, чтоб не нажить беду,
Позабудьте про неё.
А не то, кляня судьбу,
Я виновных заточу.
А царю скажите в лоб:
Никого никто не видел.
Это злая молодёжь
Меж собой ведёт болтовню.
Или это вражья рать
Меня хочет оболгать.

* * *

Я предлагаю свой приемлемый вариант:

Принц друзьям своим признался:
– Я с наложницей встречался.
Но хочу, чтоб отчий дом
Не проведал ни о чём.
Если кто-то пустит слух,
Тот уж больше мне не друг.
Так что, милые дружки,
Придержите языки.
И, хоть дружбой дорожу,
Я виновных накажу.
А царю скажите так:
Я, мол, сам себе не враг.
Это просто малышня
Зря болтает про меня,
Чистый, светлый образ мой,
Очерняя клеветой.