7

Соля Мицкевич
Мы первыми были всегда
В колоннах за депрепсихозом.
Когда даже в кране вода
От криков и ссор наших мерзла!
Сейчас мы последние там,
Где алый закат греет реки.
Все люди, как люди, а мы...
Не люди, а...   
                человеки…

В Подмосковье я живу почти полтора года. Сама Москва за это время довольно приелась. Я, в принципе, человек не городского типа. Вырос среди лесов, трав, цветов, чистого воздуха, прозрачных вод, благоухания, мирского покоя. И с чем это сравнить? С гарью, пылью, духотой, шумом машин, суетой и тупой материальной озабоченностью. Тусовки тусовками, но с годами приходит, как-никак, старость и мудрость!.. Сейчас бы с радостью вернулся в прошлое на тысячелетия, когда люди жили среди лесов в первобытно-общинном строе…

19 июля
= «Я вот думаю, зачем мы смс-имся, рассказываем о себе?.. Посторонние люди… Наверное, чтоб у Человека были везде друзья, следовательно, чтоб не стать волком. А так хочется…»
> «Надо как-нибудь набраться храбрости и созвониться! А насчет волков ты права, с каждым годом все зверею. В Москве Человеки редкость. Хочешь быть москвичкой?»
= «Честно? Ни капельки! Но если в гости пригласишь – приеду)»

После этого прошло немного времени, и мы, действительно, созвонились. Болтали по часу, по два часа… Звонил я ей примерно раза два в неделю, чаще, когда она просила Уходила уйма денег, но я не жалел. Я не жалел! Я сейчас бы отдал в сто раз больше за те минуты!...


А смс-переписка протекала практически в режиме нон-стоп. Мы ели, спали, работали, даже сидели в туалете вместе виртуально! Мы стали друг для друга прозрачными.

Особенными были моменты, когда кто-то из нас что-то открывал для себя, делился этим, или открытие происходило в процессе обсуждения и дискуссий. Мы много говорили о Боге, высших силах, о вечном и переходящем, реальном и трансцендентальном, идеальном и экзистенциальном…

20 июля
> «В православии Святая Троица: Отец, Сын, Святой дух. Недавно понял, что это означает: Природа – Человек – его Душа! А Вера – именно во взаимосвязи между ними. Интересно, я не открыл велосипед?!»
= «А ты молодец! По поводу Святого духа даже средневековые философы не могли додуматься! И я, кстати, тоже). Говоришь, Бог=Природа? Чистой воды пантеизм. Ты знаешь, я думаю, что нельзя его так категорично от теоцентризма отграничивать, как это делают умные дядьки. Должно быть слияние! Бог=Личность=Высший Разум=Природа=Вселенная. Кстати, у меня сегодня парень один спросил: Вселенная пахнет нефтью? Я ответила, что не знаю, не нюхала. А ты?»
> «Вселенная пахнет всем и ничем одновременно, она бесконечна и не познать ее человеку своими чувствами! Разве что разумом… Хотя, нет. Здесь надо что-то выше. Думаю, эти знания в человеке проявляются постепенно, накапливаясь с каждым поколением. В этом наш прогресс и эволюция…»

Пугаетесь, видя лишь то, что снаружи,
Но я знаю, боитесь того, что внутри.

Психея.