3

Соля Мицкевич
Так все начиналось. С воспоминаний о детстве,  с мыслей о расшатанной психике и с непонятного внегласного взаимного доверия. Почему в первый же день мне захотелось ее полюбить. Откуда она вообще взялась? Непонятный подарок судьбы. Но почему этот подарок через полгода забрали у меня? Непонятно…

Кстати, о детстве. Тоже был забавным ребенком. С  чувством черного  юмора.

Насрал и какашки деду понес: «На, деда!»
 - Что это у тебя, внучок?
… Поздно дед понял, ЧТО у внучка в руках, уже взяв то, что ему всучили.

А еще в детском садике дрался, с воспитателями ругался, и меня хотели отправить в спецшколу. Поехали к психиатру, оказалось, что я нормальный (сейчас бы они мне это сказали), только по развитию опережаю свой возраст. Думали, хулиганом буду – обломались. Я в детстве оторвался от души и стал нормальным. В школе вообще не пил, не хулиганил.

Зато химичил, писец! Как-то решил положить в карман шортов бумажку, пропитанную хлоратом натрия, а шорты были синтетические… Хорошо, что причинное место не обгорело.

А еще наделал дымного пороха грамм 400, рассыпал дома на столе, ну и по закону «западла» откуда-то прилетела искорка. До сих пор помню «легкое удивление» моих родителей от обилия дыма в квартире.

Наше знакомство проистекало стремительно с обилиями пошлости, иронии и сумасбродства. Она нарушило мое одиночество, она разрушила мою плавную, текучую игру в себя. Мое интровертированное сознание всегда сопротивлялось этому, но все же я четко понимал – зря. Отчасти, признаю, она стала моим спасителем…

(12 июля)
= «Приветствую тебя, о Человек! Скажи, все ли у тебя благоприятно?»
> «Респект тебе, о друг человека! Я в МП сижу в 4х стенах и вокруг только стены, и думаю, чем бы заняться, а заняться, кроме онанизма, нечем, вот это писец!»
= «Счастливчик! А как же медитация, йога, беседа с зелеными человечками?»
> «Это может привести к полной нирване, хотя… Что ты там говорила про зеленых человечков? Надо установить контакт! А как?»
= «Легко! Главное – поверить! Есть 2 способа: накуриться, и они сами придут, или развить в себе телепатические способности. Ты только, если они прилетят, не научи их дурным удовольствиям, о король онанизма!»
> «О, королева трансцендентальной реальности! Я потрясен твоими познаниями! Я познал истину: эти зеленые человечки повсюду, и я их лечу!)»

Так  я стал королем онанизма, мои солдаты – инопланетными зелеными человечками, а мы с Машей – жителями трансцендентальной реальности.

В каждом маленьком ребенке,
И в мальчишке, и в девчонке,
В их кроватях и пеленках
С детства прячутся подонки.

Психея.