Фикция. Глава 4. Новые возможности

Лариса Лад
   До конца рабочего дня оставалось часа два. Инна решала важный
производственный вопрос по телефону. Аннушка – сотрудница из ее
отдела стояла рядом и терпеливо ждала, когда Инна закончит, чтобы
 взять данные для своего документа.

И тут случилось нечто необъяснимое: Инна исчезла, телефонная
трубка упала на стол. Оставим изумленную Аннушку и последуем
за Инной, которая в ту же секунду вместе со стулом, на котором
 сидела, оказалась на другом конце города в детском саду.

- Мама, мама! Я вся уже соскучилась, - радостно кинулась к
 ней Иришка,- я попросила клупоря, и он тебя привел!

- Клупорь!!!!- закричала мама,- Доставь сюда госпожу Фикцию!
Домработница возникла с картофелиной и ножом  в руках, продолжая
 невозмутимо очищать клубень.

- С этим надо что-то делать! – вопила Инна, полностью потерявшая
 самообладание.
- Девочку заберу я,- ответила инопланетянка так  спокойно,
что маме стало стыдно, - Мы займемся с ней ужином, да, детка?
- Да! – вдохновенно ответил ребенок.

- А как же моя работа?! Туда же полтора часа добираться!
Последние слова Инна кричала в офисе прямо в лицо Аннушке.

- Пожалуй, я подойду позже,- пролепетала девушка и выскочила в коридор.
- Алло- алло!!! – доносилось из телефонной трубки.
- Ни-че-го себе….- выдохнула Инна и, покачав головой, взяла трубку:
- Продолжим разговор. Что-то со связью.

 Ровно через два часа, выключив компьютер, молодая женщина задумалась,
 сидя за столом:
- Клупорь - клупорь…. Что же мне с тобой делать? А - а, так ты уже здесь?
 Мне ничего от тебя не нужно. Я хочу домой.

    В тот же момент  кабинет  сменился домашней прихожей и,
обреченно махнув рукой, Инна вошла в гостиную своей квартиры.
 
  Увидев всю семью в сборе, мама присела на диван и спросила:
- Похоже, на автобусе сегодня никто не добирался? – и, глядя
на сияющие лица домочадцев, добавила:- мы же разучимся ходить,
мы  ничего не  будем видеть …

- Так уж и ничего?- госпожа Фикция поставила перед ней вместительную
 корзинку для пикника,- как насчет ужина на природе? Выбирайте место,
страну, планету… Хотите искупаться в море? В Анапе море теплое
и мелководное у берега …

Взор Инны осветился воспоминанием  из  детства, а в лицо дунуло
теплым влажным ветерком, и у ног зашелестела морская волна. 
Визжа от восторга и срывая на ходу одежду, бежали к морю дети с папой.

- Вот купальник, а переодеться можно в той кабинке, - тихо сказала инопланетянка.
/продолжение будет/