Фикция. Глава 2. Договор

Лариса Лад
Субботнее утро началось с визита агента. Приятный молодой человек,
едва переступив порог, защебетал:
-  Вас приветствует бюро услуг «Домашний уют»! Только мы решаем
домашние проблемы в совокупности с внеземными контактами. Проще говоря,
мы обеспечиваем работой инопланетян, а землян – недорогой и качественной
услугой!
 Имею честь предложить вам кандидатуру госпожи Фикции для
исполнения  обязанностей домашней помощницы,- при этом из-за спины
агента выдвигается чистенькая дамочка неопределенного возраста.
 
Она ослепительно улыбается и протягивает пухлую ладошку Инне:
- Рада познакомиться!

- Инопланетянка? Но… - смятенно прошептала  молодая женщина.
- В бюро услуг «Домашний уют» не существует дискриминации по месту жительства.
Каждый имеет право на труд, - строго заметил агент. У госпожи Фикции отличные рекомендации, и она будет работать совершенно даром. Вам надлежит оплатить
только мой выезд.

- Даром? А как же насчет бесплатного сыра в мышеловке? – вмешался Игорь.
- О, нет! Не совсем бесплатно - в обмен за информацию о вашей
цивилизации, - скромно промолвила инопланетянка.

- Ничего себе! – присвистнул Игорь.
- Мы обыкновенные люди, вряд ли у нас есть необходимая Вам
 информация, - улыбнулась Инна. Перспектива представлять 
земную цивилизацию показалась ей нелепой.

- Вы не правы, - возразила госпожа Фикция,- меня интересует быт
землян - его изучение и является целью моего визита.

- Но у нас нет свободной комнаты для Вас!
- Мне не нужна комната. Вечером я буду возвращаться на свою планету
 до утра.

- У вас такой совершенный транспорт?
- Да нет… Телепортация, - госпожа Фикция пристально посмотрела
в глаза Инне и, неожиданно для себя, хозяйка приняла решение:
- А почему бы и нет? Это даже интересно! Что я должна подписать?

Агент проворно подал договор.
- Довольно лаконично,- удивилась Инна, прочтя короткий текст,
и подписала документ.