Фикция. Глава 1. ИННА

Лариса Лад
Жили  муж Игорь с женой  Инной и были у них дети - сын Илья и дочь Иришка.
Встречались они вечерами после работы  и по выходным. Ночь и утро не считается
– глаза в это время все равно закрыты.

    И вечера, и выходные были похожи, как близнецы. Жена суетилась между
кухней и ванной комнатой, протирала пыль, полы и носы детям. Еще она бегала
с авоськами по магазинам, выгуливала афганскую борзую Долли, вычесывала ее
длинную шерсть  и снова варила и стирала.

Муж делал несколько дел одновременно: читал газету, смотрел телевизор и ел все,
 что приготовит и подаст жена. Вот так замечательно происходила жизнь в этой
дружной семье – залюбуешься!

   И чего Инне вздумалось бунтовать? Однажды она пришла с работы, села в
кресло и тихо сказала:
- Я устала…

 Сначала никто ничего не понял, но когда все захотели есть, ситуация
прояснилась – ужин хозяйка готовить не собиралась.

Недолго думая, глава семьи, бодро хлопнул в ладоши и предложил:
- Ребята, приглашаю всех в кафе! Инночка, солнышко, погладь мне
быстренько рубашку!
- Я устала…

- Но нам всем необходимо поужинать!
- Я не хочу есть.

- А мы?
 Жена вздохнула и… уснула. Прямо в кресле!

 Игорь решительно скомандовал:
- Дети, посмотрите, что купила мама, и мы сами все приготовим!
  Ребятишки кинулись к хозяйственным сумкам:
- Папа, тут пусто! Мама ничего не купила!
- Пустяки,- все еще храбрился папа,- в холодильнике, наверняка что-нибудь есть!

Запасов хватило на неделю, потом муж стал сам покупать продукты, а жена
 только смотрела телевизор- все передачи подряд! Игорю пришлось научиться
варить еду и гладить рубашки, а когда гладить стало нечего, он затеял стирку.
 Инна непоколебимо отдыхала.

Наконец, Игорь выбросил белый флаг:
- Дорогая, я сдаюсь! Семья не может питаться быстрорастворимой лапшой
и фабричными пельменями. Суп из пакетика вызывает отвращение даже
у собаки и полезен только мусоропроводу, а мы соскучились по твоим
котлеткам и борщам, пирогам и не подгорелой каше (как это тебе удается?).
Я хочу носить чистые рубашки каждый день, но не успеваю стирать даже
детскую одежду - наши дети, оказывается, жуткие грязнули! Я хожу в разных
 носках, потому что они все перепутались. Я трачу уйму времени на поиски
вещей, которые оказываются в самых неподходящих местах или просто исчезли.

Инна отложила газету и ласково ответила:
- Я помогу тебе, дорогой. Мы наймем домработницу.
- Что?! Я не потерплю в доме чужого человека!
- Как хочешь,- жена снова углубилась в чтение.

 Игорь поплелся на кухню мыть посуду. Он чистил сковороду и думал,
 думал: «Как Инна все успевала? Она ведь тоже, как я, работала целый день,
 а дома дел невпроворот и они - эти дела, весьма утомительны, и их нельзя
откладывать, потому что…»
- Дорогая! - завопил муж,- я все понял! Тебе надо уволиться с работы и
заниматься домом!

- Но я люблю свою профессию,- спокойно возразила жена и спросила:
- Тебе нравится домашняя работа?
- Нет!!! – Игорь внимательно посмотрел на Инну:
- И тебе, похоже, тоже…. Будь, по-твоему. Завтра же,
 нет - сегодня же я сделаю заявку в бюро услуг. Сколько бы это
 не стоило – у нас будет домработница!

- Ты самый лучший, - улыбнулась жена и добавила:
- Кто хочет жареной картошки? Что-то я проголодалась!
 Ужин был великолепен! Румяная картошечка с луком на свиных
шкварках просто таяла  во ртах счастливого семейства.