Океан глава третья

Максим Бреев
                глава 3
                "П  И  Р  А  Т  Ы".

  АКВАТОРИЯ ИНДИЙСКОГО ОКЕАНА. Весна 1721 года.

                ***

   На мостике пиратского корабля стоял мрачный капитан Оливье Падальщик. Среди "джентльменов удачи", рыскавшись по океану в поисках добычи, он, пожалуй, был самый опасный и безжалостный.Его команда состояла из настоящих головорезов. А учитывая, что запасы рома подходили к концу настроение на флибустьерском судне царило угрюмое.
- Эй, капитан! Что ты там видишь?! - окликнул с палубы крюкорукий Луи.
Оливье Падальщик опустил подзорную трубу и зловеще усмехнулся. C него можно было бы написать портрет. Наверное, таким и должен быть пират. Поношенный камзол и сапоги с медными пряжками. Мятые испачканные рукава и воротник рубахи. На поясе оружее, а на голове треуголка видавшая виды. У Оливье была густая чёрная борода, спутанные не прмытые волосы и золотые серьги в ушах. Его лицо было злобным, а по щеке проходил шрам.
- Я вижу корабль. Довольно крупный. Это наш шанс, - ответил капитан безжалостных флибустьеров.
"Корабль... корабль..." - это слово тут же разнеслось по палубе. Пираты - один другого страшнее - оживились. В их глазах появился блеск.
- На абордаж! - скомандовал пират по-прозвищу Падальщик.

На огромном судне "Град дю Кап" не сразу заметили приближение пиратского корабля. И даже когда это произошло бурной реакции не было. Команда роскошного судна была измотана прошедшим штормом. Корабль был значительно потрёпан, часть пушек пришлось сбросить за борт. Пираты пошли на абордаж. Прозвучали несколько разрозрозненных выстрелов, послышался металлический лязг скрестившихся шпаг. Отчаянные крики, попавших в беду матросов. На этом всё и завершилось. Когда Оливье Падальщик ступил на палубу огромного "Гран дю Кап" его стремительный захват был уже завершён. Пираты обезглавили пару матросов и обезоружили остальных.
- В трюмы! - скомандовал Оливье.
Команда корабля была связана, а флибустьеры ворвались в трюмы и... ахнули!
"Игра стоила свеч!" Корабль оказался плавучей сокровищницей. В его трюмах оказались сундуки с золотом, бочонки набитые бриллиантами, драгоценности, книги, пряности и бесценная церковная утварь, среди которой золотой крест выше человеческого роста, усыпанный жемчугом.
- Это моё! И бриллианты и золото!!.. - заорал ополоумевший пиратский боцман Хромой Филипп. Он скалился кривыми жёлтыми зубами, взгляд просто обезумел.
- Моё!!! - Филипп выхватил кинжал.
Прогремел выстрел и Хромой Филипп, хрипя завалился на бок. Из под его подрагивающего тела расползалось пятно крови. В руке капитана дымился кремневый пистолет.
- Кто следующий?! - воскликнул Падальщик. Пираты приутихли.
  - Итак, богатство будем делить по честному. А пока разберёмся с господами пленниками, - сурово сказал Оливье.
- Ты прав, - согласились с ним остальные пираты.
  Среди пленённых на корабле оказались граф, вице-король Индии и архиепископ португальских владений Гоа. Столь важные особы захватили с собой на корабль большую часть своих богатств. Оливье мрачно осмотрел пленников.

                ***
   Один из Сейшельских островов. Несколькими днями позже.

  Пиратская команда Оливье Падальщика в одночасье превратилась из безродных оборванцев в богатеев. Они нашли себе тихую удобную бухту, скрытую от постороних глаз, для ремонта судна после разыгравшегося шторма. Сокровища были поделены и теперь предстояло их спрятать. Доля каждого простого пирата составила 5 тысяч золотых гиней и 42 бриллианта, не считая украшений. Вся церковная утварь, включая Крест, вошли в капитанский пай Оливье.
 Пятеро наиболее активных корсаров собрались на песчаной отмели. За их спинами на водах бирюзовой бухты покачивался потрёпанный штормами и боями быстроходный корабль под флагом "весёлого роджера". Между кораблём и берегом сновали шлюпки с головорезами. Впереди открывался потрясающий вид на пвльмы, буйство тропической зелени. Меж зарослей были заметны гирлянды лиан. Регулярно тишину нарушали крики невидимых обитателеё тропического леса. А над головами пролетали диковинные яркие птицы. Пятеро, стоя на белоснежном песке, вели меж собой разговор.
- Думаю здесь вполне подходящее место для нашего добра. Выроем яму или найдём пещеру, - предложил авторитетный пират Крюкорукий Луи.
- У меня лично нет доверия этому острову. Предлагаю отправиться на юг Индии и там найти подходящее место, - выссказал мнение темнокожий араб Аль-Хади.
- Я знаю один остров к югу отсюда. На краю земель. Лучшего места нам не найти, - среагировал Оливье Падальщик.
- Как посмотрю мнения разделились. И что же нам делать?.. - развёл руками Одноглазый Жак.
- Давайте проголосуем за три предложенных места, - предложил Крюкорукий Луи.
- Я голосовать не буду, - отозвался Франческо Костяная Нога. Вместо правой ноги у него красовалась грубая деревяшка. Он опирался на бамбуковый костыль.
- Что это значит? - спросил Аль-Хади.
- То и значит, что я своё добро заберу с собой не хочу нигде прятать. Лучше промотать в трактирах Гоа, - пояснил одноногий Франческо.
- Всё ясно, - остановил жестом четверых капитан:
- Не будем спорить, господа! Каждый из вас в праве поступить так4 как считает нужным. Вот только я спрячу то что перешло ко мне от архиепископа там где задумал.
Нам нужно отсидеться здесь, поправить корабль. А затем, в путь! Все согласны с этим?..
  Оливье почесал бороду. "Все согласны!" - в один голос отозвались остальные пираты.   


                продолжение следует...