Душевный разговор

Омрам
 Встретились на Том Свете две души.
- Привет, сестрёнка, как пожила?
- Как всегда, неважно. Опять достался мне мерзавец! Как не пыталась я наставить его на путь истины – всё равно он в веру подался. Такой хитрющий – я ему шепчу: « Бога нет!», а он отвечает: « Знаю, но утаю – буду на Нём деньгу зашибать. Народ глуп, его перекрести, да благослови, так он последнее отдаст". Долго прожил, нечестивец, намучилась я с ним. От обжорства душу отдал. Наконец-то отдохну…
- Мне тоже не везло, и кому из нас, бедолаг, везёт?! В хорошем теле я жила – в добрейшем и великодушном. Но только не любили меня: пахали, били, да бранили. Умерла моя лошадушка преждевременно от тяжелого труда, от истощения. Но, за доброту и смирение жить теперь мне в теле людском, а тебе, несчастной, за грехи не свои в свином теле жить и на бойне быть.