Сом с большим усом

Старик Джо
Жил был у моей подружки сом, обладал характером весьма склочным и был ужасно злой:))) если о рыбах вообще можно так говорить... Почему я так считаю? Факты на лицо... Я подумала, сому грустно одному в аквариуме -подарю ка я еще рыбок, двух
скалярий и пучок какой-то травы-водоросли.... Посадили их всех в аквариум... Красота!!! Идут дни, и вдруг хозяйка недосчиталась одной скалярии..., короче говоря, сом чуть позже слопал и вторую, преступление не удалось скрыть.
Решили ему тогда ему подселить улиток, чтобы ему опять же не скучно и аквариум чтобы чистили.... со временем популяция улиток резко сократилась и непонятно было, что с ними происходит, пока сом не был застигнут на месте преступления...
Что делал этот паршивец? Бедная улитка ползет по стенке аквариума вверх, к светлому будущему (ля-ля-ля, ля-ля-ля) и тут сом как истребитель пролетает мимо (виииииииииииууууу) и сбивает беднягу, она падает вниз на камни, панцирь раскалывается, а сом как коршун на нее налетает и выедает всю.... короче, сожрал поганец всех улиток. Потом и водоросли сожрал... и по ночам в пустом аквариуме со злости ворочал камни и нарезал круги, расплескивая воду.....
Никто сома не любил, но покончить с ним разом - рука ни у кого не поднималась..., так и жили... подруга и злой сом, она его кормила мотылем - он ее кусал за пальцы, если не успевала отдернуть руку...
И тут подруга уезжает и поручает сома моим заботам, а я этого паршивца давно уже невзлюбила..., но делать нечего...
Посмотрели мы с сомом злобно друг на друга, вздохнули и разошлись по своим углам... Для кормления сома, мне был оставлен запас
мотыля..., который быстро иссяк, т.к. сом был весьма прожорлив. Я никак не могла купить еще, потому что перед работой мотылевый магазин был еще был закрыт, а после работы - уже закрыт... В результате, сому был куплен какой-то рыбий корм, который он, злобно на меня зыркая глазом, похрумкивал в своей норе...
Но вот настали тяжелые времена, у меня был завал на работе и дома я оказывалась
нечасто и ненадолго, сом был совсем заброшен, я кормила его от случая к случаю, преимущественно хрустящими хлебцами, которые ела сама, т.к. больше ничего не было... сом злился, но терпел...
Вот вернулась подруга и вышло так, что с квартиры нужно было съезжать..., собрали мы пожитки, затолкали сома в банку и оттащили все к машине. Сома для удобства погрузки поставили на землю, чтобы впоследствии водрузить на переднее сиденье,
между узлов и пакетов, чтобы он мог смотреть на дорогу и ему было не скучно :)
Стала я отъезжать и вижу в зеркало, что рабочие (они там асфальт рядом укладывали ) кричат что-то и руками машут..., "...ага, думаю ... щас..., все шибко умные, горазды советы давать... и без вас разберусь..." начинаю сдавать назад, они
вообще начинают вопить как ненормальные - но что именно не слышно. Продолжаю отъезжать и тут слышу хлопок... и все моментально понимаю.... СОМ!!!!! он же сидел в банке, которая стояла на земле за машиной!!!! Мы его забыли!!!!!
Выскакиваем из машины - банка вдребезги, в луже среди стекла - бьется несчастный сом... я давай его хватать, изрезала все пальцы, а он еще и кусается и колется - поганец, схватила из машины бутылку с водой и затолкала его туда. Черт!!!
Вода газированная!!!! Бегом в ближайший магазин, хватаем воду, сажаем сома, вроде - ничего..., жив-здоров...., плавает с недоуменным выражением лица. Короче, решили, что надо сома отдавать, мы - люди безответственные...
Отдали в живой уголок в школу, посадили его там в аквариум к рыбкам.... Так что вы думаете? Он за ночь сожрал всех рыб(видно с голодухи) и сам сдох, вероятно, от пережора... Вот такая бесславная кончина.