Иллюзия

Оллета
Я тащусь по болоту. Сизый туман. На красной клюкве толстый пузан.
Открывает свой огромный рот, бесконечную "КВА" песню поет.
А какие огромные глазки, что блюдца, а какой огромный рот - два зубца...
Такой длинный язык, длинные пальцы, чуть-чуть... и прилип...
-Отстань от меня! Не видишь, у меня совсем другие дела.
Не лижись, что прилип?! Ты не мой кот, что славные песни поет!
Переворачиваюсь на другой бок, а там тощий длинный Фрекен Бог
в черном длинном пальто и котелке пьет зеленое винцо налегке.
- Где ты была, Алиска? Давай слетаем на Луну и поймаем Каругунду!
Такой огромный черный зверь, ты только мне одному поверь.
Шесть лап и медный хвост. Этот парень совсем не прост.
Скоро сгрызет Луну кусок за куском, а мы останемся не причем.
Полетели себе кусочек украдем и будем всегда навеселе! Ну, идем?
Поймал и ну обнимать, в губы жадно целовать, измазал всю винцом...
И мы взлетели к самой Луне; словно, ведьмы на дикой метле,
кружась в немыслимом танце. И на нас пялились космические иностранцы...
До Луны не долетели, почему то на белом облаке сели...
Безумно целовались, целовались, пока на глаза Дракону не попались!
- Это кто тут хулиганит в моем Астрале?! Без Тоналя и Нагваля!!!!
И огнем, как дыхнет! Из всех трех голов, как пальнет!
Ах! Мы провалились в белесый туман!!!.... Приснится же такой обман.