Дума о брате - авторская песня

Ольга Кривошеева
Где-то на другом конце земли
От меня ты так далек.
В ярких красках лета
Вьется счастья мотылек.
А ты, как прежде, одинок
В холодном мире этом.

       Там, в глубине поседевших небес
       К дому уносится птичья стая.
       Укрыт метелью твой прощальный след,
       И вот уж много лет
       Я ниченго не знаю
       О тебе.

Ты случайный гость в чужом краю,
Где тебя никто не ждал.
Сбившийся с дороги
Парус среди мертвых скал.
Ты биться с волнами устал
И просишь о подмоге.

       Годы уходят, а письма по-прежнему лгут.
       Если тоска снегопадом хлынет,
       Увидишь ты сквозь сумрачный туман,
       Как взрослый мальчуган
       Твое выводит имя
       На снегу.

Болью дышит память о тебе:
Календарь печальных дат.
Жаль никто не может
Прошлое вернуть назад.
Но пусть тебе, мой милый брат,
Моя любовь поможет.

       Долго ль, скажи мне, ты будешь один блуждать
       В море, где тонут твои печали
       И сможешь ли когда-нибудь понять,
       Как страшно потерять,
       То, что имел вначале,
       Навсегда.