Три сына - авторская песня

Ольга Кривошеева
Три сына, три огня, три песни, три дороги
Созвездием любви сияют надо мной.
Но в ревности слепой изменчивые боги
В бескрайности миров таят их путь земной.

       Припев: От сыновнего причастья
               Сил живительных глотнуть:
               Дар мучительного счастья,
               Жизни суть.
               В вихре взлетов и падений,
               Средь безмолвия дорог
               Вас сохранит мой Бог.

Не то меня страшит, что в тайнах судеб скрыто,
Что ожидает вас превратность бытия, -
Того лишь я боюсь, чтоб не была убита
Частичка той любви, что в вас вселила я.

       Припев.

Уходят сыновья навстречу непогодам.
И вас поманит век за новою звездой.
Лишь не по силам мне соперничать с природой,
Чтоб с вами до конца остаться молодой.

       Припев.

Три сына, три огня, три песни, три дороги -
В вас исповедь моя сияет наготой.
Ходатаям моим и судьям слишком строгим
Меня не величать ни грешной, ни святой.

       Припев.