still loving U

Гретта Мерлис
Последнее время я мало говорю о чувствах, потому что стала сомневаться в их существовании. В чем смысл слова «люблю» если говорить его с такой же периодичностью как «привет». Нет в этом смысла. Так же как и во всем остальном. Не стоит говорить о чувствах, если не уверен в их точном наличии, если не уверен что они навсегда. Чувства это такая штука, которую нельзя ставить под сомнение. Поэтому любовь она либо есть либо ее нет. И не надо придумывать сказки про влюбленность, которая быстро проходит, про симпатию, про дружескую любовь и про все остальное. Это бред.
Я не говорю больше «люблю» потому что не хочу чтобы это слово стало примечанием к любой фразе, любому предложению. Я не скажу больше «люблю», потому что я разочаровалась в этом слове.
Раньше, когда мне хотелось кричать от этого слова, когда оно меня разрывало на миллионы кусочков, когда смысл жизни был лишь в том, чтобы его услышать, мне говорил «люблю» самый дорогой на свете голос. А теперь его нет, и нет больше никого, от кого бы я хотела услышать это. Есть лишь тот, кому бы я хотела его сказать.
Именно он помог мне понять, как важны те моменты, которые мы проводим с любимыми. Именно он убедил меня, что любовь должна быть одна. Даже нет. Не то чтобы убедил…просто когда я была с ним любовь в моей жизни была лишь одна.
А теперь когда его нет на замену любви пришел обман… ну вроде влюбленность, вроде симпатия…ну в общем весь этот бред, которого нет  на самом деле.
Иногда мне кажется, я никогда и никому больше не скажу «люблю», испытывая при этом те же чувства: ту же нежность, то же желание. Иногда мне кажется, я больше никогда не буду так же идиотски улыбаться, как раньше. Но может это мне просто кажется.
Я не хочу слышать «люблю» потому что знаю, что не услышу ничего кроме обмана.
Я не хочу слышать «люблю», от того, на кого мне плевать. Я хочу слышать «люблю» только от тебя.

PS  I’m still loving U