Три дня

Виктор Вырышев
Егор с Татьяной стояли у дверей медкомиссии своего родного Универа. Непонятно, зачем ввели этот ежегодный медосмотр для студентов? Неужели взрослые люди не в состоянии сами позаботиться о своем здоровье. Хотя, нужно признать, что Егор особенно никогда не болел. Ну, может разок в год простынет на недельку. А уж к зубному не ходил лет пять или шесть. Не болят и ладно. Вот уже полчаса стоят с Танюхой у кабинета, байки травят. Кроссворд разгадали, а за новой газетой до киоска бежать было лень. Танька, как обычно разгадала три четверти кроссворда. Егору осталась лишь четверть. И так было всегда. Он уже смирился. Никак не мог понять, как ей это удается. Только начнет читать вопрос и у нее уже готов ответ. Её мозг просто был заточен под кроссворды. Ну, зато оставшуюся четверть вопросов Татьяна никогда не осиливала. Это были какие-нибудь специальные термины или такие слова, которые нормальная женщина и слыхом не слыхивала.


- Танюха, я знаю, почему ты кроссворды лихо разгадываешь. У тебя просто извилин мало и примитивные мысли быстрей по нейронам прибегают.
- Да, наверно. Нам женщинам повезло меньше. Это же у вас, у мужчин, извилины плавно перерастают в прямую кишку. И мысль очень долго идет туда-обратно. Вот вы, наши одаренные, и сидите в туалете подолгу. Наверно мысли перебираете.
Оба просто рухнули от смеха. Да уж, Танюха остра на язык. Зацепиться с ней языком Егору нравилось. Достойный соперник. Хотя было довольно странно. Обычно, чем красивее девушка, тем меньше мозгов. Татьяна была исключением.
Вот ведь как судьба повернулась, они были друзьями. Просто друзьями. Даже, сказать точнее, корешами. Наверно так разлеглись звезды в их гороскопах.


Егор стоял и жевал по привычке кусок газетки. Год назад бросил курить и поменял одну вредную привычку на другую. Кто-то семечки грызет, кто-то спичку из угла в угол гоняет или зубочистку. А Егор вот берет кусочек газетки и потихоньку перетирает его зубами в пыль. Как проглотит  - за второй обрывок принимается. Отрывает только края газеты там, где нет текста. Вроде уже и курить-то давно не тянет, а газету жует постоянно. Сменил шило на мыло. Зато не вредно и к тому же дешевле.
Друзьями с Татьяной они стали четыре года назад. Еще до учебы в Универе. Собрались как-то теплой компашкой на  шашлыки, человек пятнадцать, и в лес. Егор тогда был временно свободен, а Татьяна никак не могла расстаться с очередным папиком, который про секс вспоминал раз в месяц. Татьяну держал, как красивый фасад для показухи. Таню это в чем-то устраивало. Принадлежала она сама себе, да и в деньгах не нуждалась. Хорошо иметь папика в администрации, хоть и небольшая шишка, но денежная.


Егор сразу положил на Таню глаз. Ночь обещала быть увлекательной. Общий язык с ней он нашел сразу. Странное дело, но через пару минут общения было ясно, что понимают они друг друга с полуслова. Через полчаса они уже ели шашлык с одного шампура. Егор занюхивал её волосами каждую кружку глинтвейна. Хотя это было чистой воды дурачеством. С таким же успехом можно занюхивать молоко или чай. Запах Танькиных волос кружил голову. Даже казалось, что временами он терял сознание. От этой копны волос пахло страстью. От них исходила такая сексуальная энергия, что готова была сорвать Егору крышу и унести ее к черту на кулички. Он уже не мог дождаться, когда все расползутся по палаткам. Уже было ясно, что спать им сегодня не придется. Егор решил немного успокоиться и пошел покурить на берег ручья. Выкурив одну сигарету, он немного остыл, но тут же закурил вторую. Вспомнилась бывшая пассия, и сразу стало немного грустно. Он смотрел на воду, и откуда-то издалека начали приходить мысли о жизни, о смысле его существования. Таня тихо подошла и села сзади. В её глазах прыгали чертенята, а соблазнительная улыбка уже приговорила Егора к бессонной ночи.


- Тань, ты когда-нибудь думала, зачем мы живем? Так, по-настоящему. Не подглядывая в учебники. Мне иногда приходят невеселые мысли. Кто-то в шестнадцать полком командует, а кто-то в двадцать два еще не знает, чем в жизни заниматься. Как-то все по воле волн. Даже стыдно перед человечеством становится. Тебе кто-то дал жизнь, а ты её нещадно прожигаешь.
- Ух-ты, а по виду и не скажешь, что ты такой. Вроде хи-хи, ха-ха. А тебя вот какие мысли посещают. Задумывалась я, конечно. Женщине ясно с детства, для чего она живет. Учись - не учись, а выйдешь замуж, и будут совсем другие заботы. Лялька родится - вот и весь смысл жизни. А две ляльки - два смысла жизни. И никуда уже не свернешь. Не нужно нам девушкам ломать голову над смыслом жизни. Мы его и так знаем.
- Да, ты конечно права. Я как-то и не думал об этом. А я вот не знаю, зачем живу. Временами себя ненавижу за то, что машина у меня простенькая, фирмы своей нет, ничего не открыл для человечества. Аж зло берет. Нафига такая жизнь...
В это момент оба поняли, что стали друзьями. А это больше, чем секс. Такие вот коллизии судьбы. Но оба об этом не жалели. Столько много интересного друг о друге узнали. Такие вещи могут рассказать о себе только лучшие друзья. Как оказалось, оно того стоит.


Они уже битый час стояли в коридоре и ждали врачиху с результатами.
- А я теперь Чкалов, - криво улыбнулась Танюха.
- Чкаловых у нас пока не лечат. Наверно дорого. Ты уже давай перепрофилируйся в Наполеона. Врачам привычней.
- Да я вот и думаю: "Лечить или не лечить?". Офелия под Гамлета закосила.
- Беременна что-ли?
- Ух-ты, а как ты догадался? Наверно вумный?
- Нет, просто жизненный опыт. Ну не в смысле, что я уже был Чкаловым. У тебя просто с утра глаза озабоченные. Я и подумал... Че делать-то думаешь?
- Че-че.... не знаю я. Меня с утра трясет, как только узнала.
- А с виду и не скажешь. Ржешь, как обычно. Хамелеон в натуре. Папик твой уже знает?
- Хм... а это мысль. Позвоню ему, пусть немного понервничает. Не мне же одной мучиться.
- Эх, Таньк, а я хотел тебя пивом угостить.
- Ага, я типа в нерешительности. Что же выбрать, пиво или ляльку?
- А если двойня?
- А, ну да. Я в нерешительности. Что выбрать двойню или два пива?
- Слушай, ну ты, блин, сильная тетка. Реально. У меня бы истерика была. А ты еще шутить умудряешься. Черт побери, у тебя есть чему поучиться.
- Ну, типа того. Можешь грудью поучиться кормить. Слушай, Егор, а у тебя много девок-то было? Как кореш кореша спрашиваю. Ты не подумай чего.
- Хм... ну ты даешь! Интересно конечно, зачем, но тебе я скажу, кореш. Сначала я хотел догнать до ста. Но, когда купил машину, то счетчик девок начал зашкаливать. А после сотни мне уже стало неинтересно собирать скальпы. Точно не скажу, где-то 130-140 душ насобирал. А зачем тебе?
- От тебя тоже бабы беременели?
- Ну, мать ты даешь... Блин... Вообще три раза было.
- И как ты решал это?
- Как, да очень просто! Я просто спрашивал у них, что они
собираются делать? Если говорили, что рожать, то я  отвечал - если сама приняла решение рожать, то и воспитывать будешь сама. Ну и все. Проблема решалась сама собой.
- Какие же вы все мужики козлы!!!! Все вы одинаковые. Как сексом заниматься - так вместе. А как ответственность на себя брать -  так сразу в кусты. Козлы блин! Я бы всех вас кастрировала. Вы погуляли, а бабам потом мучайся. Где же справедливость?
- Ты это... угомонись немного. Тебе сейчас нельзя нервничать. Мужики все разные. Во всяком случае, на несколько сантиметров точно. А насчет ответственности... Ну, дык сама пораскинь мозгами. Может меня девка просто хочет охомутать или она вообще беременна не от меня. И что? Я, как честный дурак, обязан на ней жениться? Ну, конечно, мужики это же самцы без мозгов. Они просто созданы для того, чтобы ловиться на "слабо" и на разные примитивные бабские штучки-дрючки. Нее, Танюх, давай лучше подеремся, а потом пивка хапнем.
- Тебя бы я кастрировала первым, а потом пивка. Интересно посмотреть на тебя толстого с писклявым голосом. Мне и так хреново, а ты тут еще со своими нравоучениями. Нет, чтобы пожалеть бедную женщину. Чурбан неотесанный.
- Ну ладно, не парься. Жалею, сегодня недорого. Ты, кстати, кастрировать то бы утомилась. Это же надо всех мужиков тогда. А.... я теперь понимаю, зачем у крестьянки в руке серп. А зачем тогда у рабочего молот? Для особо злостных, что-ли? Кастрация особого режима - два раза молотом...
- Блин, ну и гад же ты. И че я таких друзей себе выбираю? Смех сквозь слезы.


Наконец-то из кабинета вылетела медсестра. Вид у нее был не просто ошарашенный. Она выглядела испуганно и, даже, немного не в себе. Тупо уставилась на Егора. У него между лопаток потекла холодная струйка. "Это по мою душу" - подумал Егор. Мир сразу сузился до размеров глаз медсестры. Куда-то в сторону он просто не мог смотреть. Он уже знал, что она скажет, не мог в это поверить. Пауза длилась всего несколько секунд. Но они растянулись, как резиновые. Наконец сестра выдохнула:
- Тебе осталось трое суток!
Она от волнения даже забыла про врачебную тайну. Совсем не обратила внимания на Танюху. Она смотрела на Егора с ужасом. Понимала, что разговаривает уже с трупом. Это было просто нереально. Она разговаривает с человеком, которого скоро не будет на этом свете. Это было похоже на общение с царством мертвых. Ничего подобного раньше она не испытывала. Это было круче, чем вызывание духов и всякие гадания. Этого молодого парня, пышущего здоровьем мачо, уже ждало царство Аида. В голове не укладывалось. А ведь этот парень вполне мог бы стать ее мужем или любовником. Но, Господи, через трое суток его уже не будет среди нас. Татьяна сразу позабыла про свою беременность. Челюсть ее непроизвольно отвисла. Она находилась в ступоре дольше всех. Не могла полностью понять слов медсестры. Смысл сказанного никак не мог полностью дойти до ее мозга. То ли это так человеческий мозг защищается от перегрузок, включая непонимайку. То ли все ужасные новости проделывают в мозгу гораздо более долгий путь, чем хорошие. Егор почувствовал какое-то неприятное обострение в носу. Так обычно бывает, когда должны брызнуть слезы. Но он сдержал удар. Через несколько мгновений смог из себя выдавить:


- И это все?... А почему?
Медсестра уже немного пришла в себя:
- Пойдем в лабораторию. Я битый час пыталась понять, что у Вас в крови творится. Мне самой не все ясно. Вот сами посмотрите в микроскоп. Егор непроизвольно тянул Татьяну за рукав, увлекая ее за собой в лабораторию. Таня была до сих пор в ступоре и нисколько не сопротивлялась. Она до сих пор не могла осознать происходящего.


- Вот посмотрите на свою кровь. В крови очень много железа. Но, самое странное, что в ней также много целлюлозы. Для меня это абсолютно не понятно, откуда у Вас в крови столько целлюлозы. Печень, очень сильный фильтр и у Вас она работает безупречно. И еще. У взрослого человека отсутствует фермент, который расщепляет молочный белок. Этой способностью обладают дети. А у взрослого человека, неокисленный молочный белок циркулирует по крови, засоряя ее, и наслаивается на стенки сосудов, уменьшая их эластичность. Учитывая все эти факторы, при слабом электромагнитном излучении, весь этот мусор может комковаться воедино, и оседать на стенках сосудов. А, при определенных условия, может собираться как снежный ком и закупоривать сосуды. Сейчас очень поздно что-то делать. Ни переливания крови, ни разжижающие инъекции уже не помогут. У Вас много этих тромбов в головном мозге. Компьютер подсчитал, что они закупорят головной мозг через трое суток. Но, если Вы сейчас будете пить молоко, то смерть наступит еще быстрее.
Егор уже смотрел на себя как на мертвеца. Руки била мелкая дрожь, но мозги уже вернулись на место.


- Скажите, а компьютер может быть источником этого электромагнитного излучения?
- Монитор, телевизор и даже мобильник. Я могу Вам только посоветовать не пользоваться ими. Простите, но Вам теперь никто не поможет. Вы можете лечь в стационар.
- Да нет уж, спасибо. Я уже немного пришел в себя. Хочу пожить эти дни на свободе. Я понимаю, что уже мертвец. Но еще не могу с этим смириться. Когда у меня был шанс остаться в живых?
- Месяц назад Вы могли избавиться от этого практически без ущерба для здоровья. Даже две недели назад. Если бы Вы обратились к нам неделю назад, то после длительного лечения, Вы бы тоже остались жить. А откуда у Вас столько целлюлозы в крови? С железом все понятно. Это водопроводная вода. А вот целлюлоза.
- Ах ты, черт! Да вот как бросил курить, так сразу прицепилась привычка жевать газету. Вот и скажите мне, что курить вредно для здоровья. Эх ты блин! Черт меня дернул бросить курить. Жил бы сейчас припеваючи.
Комок подкатил к горлу. Говорить стало очень тяжело. Мысли скатались в тугой клубок и Егор не мог на чем-нибудь сконцентрироваться.
- Простите, я пойду. - Это было не сказано, а практически прошептано им.
- Я с тобой. - почти прокричала Татьяна.

- Да, Танюха, пошли. Мне слегка хреновато. Пивом не отделаться. Че же за хрень такая? Да так не должно быть. Ну, это же несправедливо! Какого хрена я на спор бросил курить? Оно мне надо было? Ну и че, теперь? Есть у меня сила воли, спасибо. И удочку я выиграл за это. Буду в Стиксе рыбачить, пока меня в царство Аида переправляют. Только мотылем запасусь. Зашибись! Ну и как это называется? Какие-то хроники бухают всю жизнь и живут до 80 лет. Нет, ну это свинство?


Егор еще много чего говорил. Татьяна его почти не слушала. Самообладание уже вернулось к ней. Она лихорадочно прокручивала в голове всевозможные варианты. На врачебную ошибку это не похоже. Тогда вопрос - есть ли шанс его спасти. Разрушить эти блямбы ультразвуком или каким-то раствором? Может, есть какой-нибудь реактив? Возможно, даже сильным электромагнитным излучением локализовать все эти скопления и сделать переливание крови. Ну, должен же быть какой-то выход! Егор с яростью бросил в рядом стоящую урну свой мобильник. Сожаления эта утрата у него не вызвала.


- Так, Егор, ты дуй домой. А я сейчас вернусь в лабораторию и попрошу у медсестры твои анализы. Думаю, мне удастся ее уломать. Потом к матери в клинику. Попробуем что-нибудь изобрести. Ты, главное не боись. Что-нибудь придумаем. Лучше купи себе пива и дуй его на здоровье. Оно тебе не повредит. Из дома вечером не уходи, я к тебе в гости зайду.
- Можно тебя об одолжении попросить?
- Нет, я же в положении.
- Да ну тебя в баню с твоими шутками. Вот бабки, купи мне "Араван" пять звезд. Ноль пять. Нет, лучше ноль семь. И почтовых марок побольше.
- Я угощаю. А зачем тебе марки-то нужны?
- Я тебе с того света буду письма писать. А то мне телефон и компьютер противопоказаны.
- О, а говоришь, что я шутница. Ну, лан, я мигом.
Черт побери!!! Как снег на голову. А ведь я уже смирился со своей смертью. Три дня, три дня. Что ж так мало-то? Хоть бы за неделю предупредили, что у меня три дня останется. Я бы поминутно расписал все эти три дня. Чтобы оттянуться от души. И зачем я вкалывал, оплачивая свое платное образование? Надо же три курса закончил и уже оплатил первый семестр на четвертом курсе. И ради чего все? Чтобы потом пятилетку в три дня? И, где интересно, эта гребаная справедливость? А? Я, между прочим, Вас спрашиваю, граждане присяжные заседатели. На что же мне мои законные три дня потратить? Прибежала Танька с коньяком.
- Ну, все, я в клинику. Вечером часов в 11 или 12 буду. Жди. Сильно не напивайся.


Как-то получается, что ситуация стала почти будничной. Я через три дня умру, а вечером придет в гости Танюха. Театр абсурда. Все это казалось какой-то спектакльщиной. Вот сейчас закончится третий акт, но ружье, висящее на стене должно выстрелить. Хотя нет. Для русского театра все будет не так. Если на стене в театре висит ружье, то в первом акте его сопрут. Во втором акте его найдут сломанным и понесут в ремонт, где оно благополучно будет ремонтироваться остаток спектакля. А в третьем акте на стене будут висеть вилы. Потому что они тоже стреляют хотя бы раз в год.


Егор пришел домой и лег на диван. Налил в коньячный бокал немного коньячка, подогрел его в руке, вдохнул аромат и отправил несколько капель на язык. Коньяк растекся по языку и нёбу и начал впитываться всеми рецепторами. Через минуту Егор лизнул лимончик. Кайф. Как раз ноль семь должно хватить на трое суток. Не пить же его стаканами. Ради чего? Вторая порция отправилась туда же. Ух-ты, а не сгонять-ли мне на рыбалку? А то лето пролетело почти, а я все зарабатывал на учебу. Так и не порыбачил. Что-то вроде "...брат помирает, ухи просит...". Он достал горный велик с балкона. Переднее колесо было спущено. Минут десять ушло на заклеивание дырки и работу насосом. Прихватил удочку, сумочку со снастями и вперед. Через пятнадцать минут он уже копал червей на берегу реки. Ближе к вечеру пошел клёв. Пару кило Егор наловил. И на жареху есть и на уху. Эх, ёклмн, а я ерундой все лето занимался. На кой мне нужны были все эти гонки с зарабатыванием денег? Он приложился к маленькой фляжке, в которой булькала половина содержимого. Н-да, а жизнь пролетела мимо. Но только не сегодня, не сегодня. Пора домой, прожигать остатки жизни. Чем же заняться? Может купить пару девок и куролесить, до последнего? Не-а, не получится. Ему же не прикажешь. Мысль то хорошая, только у него своя голова и, кажется, ему не хочется. Жаль, конечно. Очень жаль. Август месяц. На горнолыжку бы сгонять напоследок. Это нужно в южное полушарие. Не-а, не успею. Вторая дельная мысль пропала.


Эх, я вот в детстве мечтал трехлитровую банку белкового крема. Может купить? Н-да, раньше бы лет на пятнадцать. О, может врагам отомстить? Так, а врагов у нас двое. Мишка Баранов, который кинул на деньги лет пять назад и Серега, с фамилией не помню какой. Он у меня девчонку отбил. И сам же ее бросил через пару месяцев. А ведь Егор собирался на той девчонке жениться. Такие вот пироги. Не то что боготворил ее, а только и жил ей. Чего ей не хватало? Хотя ясно чего. Она сама ему говорила, что очень хорошо - это не хорошо. Молодая девичья душа требовала легкого садизма. Такие вот были у девочки издержки первого сексуального опыта. Ну а ему невдомек, что нужно было немного потерзать девушку, раз она просит. Не слышишь женщину - твои проблемы. Ну, так что я с ними сделаю? Сразу замочить не интересно. Надо бы помучить. Оторвать башку, снова пришить, сделать искусственное дыхание и опять оторвать. Нет, не так. Начать нужно с конечностей. О, с пальцев начну! Отрывать их по очереди. Не сразу. Растянуть удовольствие надо. Ага, а если потребуется, то и сделать переливание крови. Нельзя дать им быстро умереть. Как раз один день на одного, а второй на другого. И лови меня на здоровье родная милиция. А мне чихать. Я умирать собрался. Давайте, накажите меня, чем там у вас, обезьянником что-ли? Ой, боюсм, боюсм. Да нет, последние свои дни им посвящать. Не жирно-ли? Эх, недельку бы. Тогда можно было бы и выделить им пару деньков. Гуляйте уроды, не до вас сейчас. Это уже третья дельная мысль ушла в никуда. Так, незаметно, Егор подъехал к дому. И Танюха тоже шла к его подъезду. Поднялись на лифте.


- Может, тебе надо было еще коньяку?
- Да не, этот бы осилить. Это же не пиво - бутылками пить.
- Ладно, эстет. Слушай, что получается. Завтра из отпуска выходит специалист по болезням крови. Начнем его трясти. Есть шанс тебя спасти. Я сегодня порылась в библиотеке. Как вариант есть такой способ. Твоя кровь полностью замещается специальным физраствором, потом в него вводят реагент. Дальше тебя ждет что-то вроде ультразвука, который будет разрушать именно помеченные реагентом области. Потом, физраствор с этим хламом сливаем, и снова заливаем кровь. Есть тут тонкое место. Еще не ясно, выдержит ли мозг такие манипуляции. Шансов у тебя ровно половина. Ну как? И еще, операция дорогая. Я тебе предлагаю завтра ломиться в деканат, брать академический и деньги за первый семестр готовить для операции. Тогда впишешься в свой бюджет.


- Ух-ты! А я уже и не надеялся, что вообще шансы есть. Ну, Танюха, ты настоящий друг, а не куча тряпок. Если выкарабкаюсь, возьмешь крестным?
- Ну и эгоист же ты. Хы, у меня даже беременность отошла на второй план. А я еще и не решила даже, буду ли рожать. А он, глядите, в крестные намылился. Ох, и вражина. Ну, если выживешь, точно кастрирую. Я тебя породила, я тебя и оскоплю, кобель. Ты мне лучше скажи, если бы у нас тогда все получилась, то какое место бы я занимала в твоих почти полутора сотнях?
- Да я уж и не вспомню. Ну, может, в третьем десятке где-то. А я?
- Эх, мужики-мужики. А я вот точно знаю, что ты был у меня в самом начале второго десятка, но это не столь важно . Вот так вот. Вы же кобели ни дат, ни баб своих не помните. И чего я с тобой возякаюсь? Я же Вашим братом-то крутить привыкла. С тобой одним так вот по-дружески. Ладно, мне пора. Не провожай. Доживай свои сутки. Я тебе на домашний буду звонить, ты уж по громкой связи отвечай, что-ли?
- Погоди-погоди. Я вот все тебя хотел спросить: "А ты жену этого своего папика из администрации знаешь?"
- Откуда такое любопытство на смертном одре? Компромат на политиков собираешь?
- Ну лан, не ломайся.
- Да, знаю конечно. Она даже раз ко мне в гости пришла с тортиком. Интеллигентная дамочка. Сказала, что я очень умна, чтобы уводить его из семьи. Расстались почти подругами. Но, честно говоря, я сильно струсила, когда ее увидела у себя на пороге. Думала, что она меня пришла убивать. Не могла понять, зачем ей тортик для этого?
- Понял, солнце мое. Пока.
- Пока.
От сердца отлегло. Егор уже был уверен в своем исцелении. Спать точно не хотелось. Так как там насчет двух девок? А это мысль! А завтра отосплюсь. Заглянул в местную газету и пошел набирать номер.

Время подошло к обеду. На прощанье похлопал девчонок по оплаченным местам и отправил их за дверь. Танька не звонит. Блин, неужели все сорвалось? Продолжаем умирать? Второй раз уже не так страшно. Зазвонил телефон. Танька. Но по голосу сразу понятно, что не все гладко. Оказалось, что спец по болезням крови ждет вылета из Сочи. Рейс отложили на сутки. Кошмар. А время-то действительно поджимает. Шансы на спасенье начинают таять на глазах. Так, чем себя занять в этот второй, мой законный день? Тэкс, откроем-ка мы газетку. Эх, ёжкин кот, во Дворце "Юнона и Авось" будет. Как же я это проспал. Шанс купить у барыг билеты, еще есть. Ну, в кассах точно уже нет. Да ладно. Могу себе позволить. Один раз живем. Вот черт, уже какой-то юмор смертника своеобразный появился. Так вот запросто может понравиться умирать. Приобрету еще одну вредную привычку.


Вернулся домой почти ночью. После "Юноны" в душе клокотало. Покой был напрочь потерян. Подумалось, а что думают камикадзе? Вот он взлетает и у него горючего только в один конец. И он знает, что через несколько минут, он точно выполнит свое задание, пожертвовав собой. Это даже не три дня. А ведь они по доброй воле. Это же надо. Да у меня бы кишка тонка была. Или к пулемету приковывают. Этот смертник будет жить тем дольше, чем больше он народу накосит. Да и насколько дольше? Минут или часов. Ну ладно, пусть будут сутки. Все равно его грохнут. Ужас!


Во сне снились всякие реинкарнации. Говорил  с Господом. Потом попал на какую-то планету. Совсем маленькую. Земли на ней не видно. Бредешь по колено в каком-то очень густом желтом тумане. И внезапно появляются ворота, ни с того ни с сего. По бокам  ворот, сверху, вроде как падшие ангелы из Каслинского литья или кованые. Надпись уже не вспомнить, но точно ясно, что это ад. И, сразу главный их встречает. Дьявол. Нечто вроде экскурсии по преисподней. Ну, серой там точно воняет. А, насчет, горят грешники, так это враньё. Они скорее плавятся. Зрелище жуткое. Кого-то узлом скрутило. Многие орут, как на бойне. Уууупссс! Проснулся в липком поту. О чем разговаривал с Богом, не помнит. А ведь все вопросы интересующие задал. Но зато пришло умиротворение. О чем с дьяволом разговаривал, тоже не помнит. Но понял одно. Они с Богом не враги. Они делают одно дело. Просто у каждого своя работа. Но как-то попасть к дьяволу не улыбается. Эх, хорошо, что не пошел мочить этих двух уродов. А то так бы и в преисподнюю недалеко. Чур, меня.


Уже обед. Осталось совсем немного жизни. Но, это умиротворение после сна, придало такое олимпийское спокойствие, что уже вопросы жизни и смерти не особо волновали. Пришло какое-то понимание данности свыше. И сразу понимаешь, что жизнь это всего лишь небольшой шаг на пути к чему-то важному. Время потеряло свою актуальность, гораздо важнее не сколько проживешь, а как.
Егор подумал, что нужно этот день прожить достойно. Он все-таки видимо последний в этой жизни. И нет никакого страха перед этой бесконечностью. Что там будет? Свет в конце тоннеля? А, уже не важно. Что делать-то? Пойти бабушек через дорогу переводить? Продолжить славные традиции Гайдара? Раздать остатки денег нищим? Нет, это все не то. Что я должен сделать? Может пойти броситься с небоскреба? Все равно, через несколько часов помирать. Зато ощущения свободного полета. Будет это засчитано технически как самоубийство? Или нормальный ход вещей. Не-е-т, Он за это накажет. Дали тебе жизнь, будь добр доживи до конца. Она не твоя, как ты глупо смел об этом подумать.


Егор подошел к телефону и вырвал провод с корнем. Дальнейшая его судьба уже понятна. Незачем тешить себя глупыми надеждами. Зачем мы живем? Только Он это знает. Вот человек молится, что он просит? А ведь молитву почти все воспринимают как просьбу к Богу. Кто-то просит жениха или невесту, кто-то богатства или здоровья. Эхе-хе. Грустно все это. Молитва это разговор с Богом. И уж если чего просить, так это терпения в преодолении трудностей. Да, вот так все просто. Ему важна душа человека, а тело это расходный материал. Оно нужно лишь для закаливания души. Как там говорится - в страданиях душа совершенствуется. Эх, знать бы раньше, а не за три дня. Почему кому-то страдания, а кто-то как сыр в масле катается? Так нужно же душу в разных ситуациях обкатать. И соблазнами попотчевать. Где тут справедливость? А здесь ее нет. В следующий раз будешь в другой шкуре. И все дела. Для чего Ему это нужно? А никто тебе не ответит. Чтобы это понять, нужно быть Богом. Это его промысел. Человеку этого просто не дано понять никогда. Нужно смириться.


Тем временем Татьяна развела бурную деятельность. К операции все было готово. Уже настроены аппараты искусственные легкие и печень. Операционная была полностью готова. Она утрясла все вопросы с оплатой. Откуда столько энергии? Трое суток уже истекли. Жизнь Егора висела на волоске. Если еще висела. На телефон не отвечает, неужели все? Таня поймала такси и через пятнадцать минут была у него дома. Звонка в дверь Егор уже не слышал. Его глаза смотрели в вечность. Все верно. Прошло чуть более трех суток. Он уже летел по тоннелю к яркому свету. Танька внезапно поняла, что Егора больше нет. Руки сами опустились. Она села на ступеньку.


- Боже, ну почему, как нормальный мужик, так просто друг? А как нормальный друг, так умирает? Ну, он же не рок-звезда умирать молодым? Он то в чем виноват? Ну, ведь почти все получилось. Еще бы несколько часов и мы бы его вытащили. Что ж так несправедливо то? Неужели я его больше никогда не увижу? И Ты думаешь, это правильно?


Слезы катились по щекам и падали на юбку. Сейчас ей было все равно, как она выглядит. Тот самый редкий случай, когда женщина не думает о внешности. Да, горе временно перебило эту женскую черту. Голова сразу опустела. Никаких мыслей. Просто скорбь. Эх, я теперь без крестного осталась.
Внезапно внутри нее что-то шевельнулось. Какая-то странная догадка проникла в голову. Так вот ты куда слинял! Ну, погоди, зараза! Родишься, я тебя научу женщин любить! Полторы сотни у него было. Я тебя научу уважению. Никуда не денешься. Только рыпнись, попробуй. Кастрирую нахрен. Я тебя порожу, я тебя и кастрирую. Слезы почти сразу высохли после этого маленького открытия. Она встала со ступенек. Нельзя беременной женщине сидеть на бетоне. Надо о будущем заботиться. Мать и ребенок должны развиваться здоровыми. А не позвонить-ли мне этому кобелю, из администрации? Пусть повертится, как уж на сковородке. Она набрала знакомый номер...