Прощание с осенью -авторская песня

Ольга Кривошеева
Осень... Я ловлю твое дыханье.
Плача, ты целуешь мои руки.
Словно провожая в вечное изгнанье,
Уходящим счастьем ты поделишься со мной,
Силою прощенья, таинством разлуки
И печалью неземной.

         Припев: Боль забытых ран неосторожно бередя,
                Ни благословляя, ни кляня,
                Осень...
                Угасая в каплях отшумевшего дождя,
                Покидает вновь меня.

Осень... Под твоей рождались кистью
И любви, и юности этюды.
Пршлыми ветрами сорванные листья,
Словно дни мои, твоей расписаны рукой.
Огненной лавиной чувственных прелюдий
Ты сметаешь мой покой.

         Припев.

Осень... Среди туч нависших просинь -
Стала ты любви моей купелью.
Звоном обручальным, киевская осень,
Золотую нить вплетает в свой прощальный гимн.
Мне звучмт твой голос ласковой свирелью
В вихре весен, лет и зим.

         Припев: Капли теплых слез, в стекло оконное стуча,
                Твой не смоют след в моей судьбе, осень...
                За любовь, за нежность, за надежду и печаль
                Благодарна я тебе.