Мысль

Максвелл Хаус
Он стоял на краю и был он на грани. Ещё секунда, ещё секунда, - в мыслях было лишь одно. Это как раз и мешало ему совершить, возможно, самый глупый поступок. Но уже поздно, холодный ветер обдувал его, преподнося возможность трезво мыслить. Я есть у тебя, а тебя у меня нет… Он положил цветы рядом с окровавленном телом юной девушки и слеза медленно пробежала по щеке. Но собравшись и сдержав эмоции в себе, он поднялся и посмотрел на горизонт. Ты меня любила и возможно любишь до сих пор. Но ты меня бросила, отвергла. Он тяжело выдохнул Плевать.. будь что будет! Он оглянулся и заметив знакомый ему силуэт улыбнулся. На небе появился образ человека, он не знал кто это, но Это не желало ему зла. Он перевёл взгляд на девушку, её испуганные, мёртвые глаза всё ещё были потрясающе красивыми.
Он повернулся спиной к телу и зашагал прочь. Достав сигарету,он закурил и, почувствовав снова этот запах табака улыбнулся. Он не жалел что сделал, он переживал из-за одного что не может быть с ней. Пора! Заткнув уши наушниками и включив песню под зажигающий ритм хип-хопа он отдалялся от тела. Метр за метром он уходил от неё, но что-то его остановило. Мысли носились в мозгу как угорелые. Он взял в руки крест и сняв его с шеи поцеловал. Она уже свободна, а я.. Мне же придётся мучиться вечно. Пусть будит так, я справлюсь. Посмотрев на тело, он разрыдался. Одна ошибка, одна грусть, одна потеря контроля… ААААА. Закричав он упал на колени и сжимая крест в руке ударил кулаком об асфальт. Какой же я дурак, идиот кретин! Крест впился в руку, прорвав кожу. Разжав руку его взгляд, был устремлён на окровавленный крест и на капельки крови, стекающие по ладони. Встав на ноги он помчался что есть сил в сторону мёртвой девушки, она была его жизнью и он её убил. Он бежал долго, но к ней не приближался. Он разрывал могучее время, но она лежала. Он рыдал, она молчала. Поняв, что ему не приблизится к ней, он остановился и стал просто смотреть на неё.
Осознав всё, он забыл всё. Ощутив всю боль, он перетерпел её. Умерев, он снова оживал, но идти было не куда. Всё что он мог делать это стоять и смотреть, как раз это он и делал. Но и он не вечен, и время же убило его. Но и после смерти он не увидел её. Его не пустили туда, где находилась она. И креста в руке не было, а были лишь четыре шрама, составляющие крест, единственная память о том дне. Каждый день в этом ужасе, он, вечно мучаясь, вспоминает её и тихо, шёпотом проговаривает. Я тебя люблю.