Знаки

Владимир Казимиров
Как всегда, на работу. По пути, на узком участке, в месте пересечения с железной дорогой, над головой пролетел ворон и каркнул прямо надо мной. Но на работу ж идти надо… Чуть дальше черный кот так долго выцеливал траекторию, чтобы среди других пешеходов перейти дорогу именно мне, что я достал телефон, позвонил на работу и попросил отсрочку на 2 часа. Мне дали час.
Вернуться к исходной точке. Я сделал круг и сел на лавку напротив того места, где встретил ворона. Может из ICQ поступит дополнительный знак? Углубился в телефонно-интернетные дебри, сервер не отвечал. Поднял голову и увидел ворона на столбе. Поймав мой взгляд, он снялся и полетел на запад. Я пошел следом. Долго петлял, ловя знаки.
Сел на лавку, достал Journey To Ixtlan и прочел первую попавшуюся фразу: “…Whatever happened to your blond friend? That girl that you used to really like…”
Снова увидел пролетающего на юго-запад ворона.
Наконец вышел к путепроводу, рядом с которым на газоне паслись галки и вороны. Я остановился посреди тротуара и стал делать вид, что жду кого-то. Галки улетели, пешеходы иссякли и началось представление. Две вороны растопырили свое оперение и начали исполнять танец, похожий на брачный. Они потряхивали хвостами и расправленными крыльями, медленно церемониально вращались, а одна из них держала в клюве ярко-красный предмет. Это было жутко красиво. Я никогда не думал, что вороны могут быть так красивы и грациозны. Они закончили танец и отправились пешком к рекламному стенду бензоколонки. Дойдя до него они взлетели. На стенде были какие-то цифры и надпись: «МЫ РАДЫ ВАС ВИДЕТЬ!».