Ни ои кого не отрекаюсь я - авторская песня

Ольга Кривошеева
Когда теряем близких мы друзей,
Разлукой заплатив за неизбежность,
В нас остается память, боль и нежность,
В нас остается память боль и нежность,
В нас остается память, боль и нежность,-
Что времени дороже и сильней,
Что времени дороже и сильней.

          Припев: Мои подруги, милые друзья,
                Меня забывшие, любившие когда-то,
                Вы - моего частички бытия,
                Как угольки истлевшего заката, -
                Ни от кого не отрекаюсь я.

Мы - пленники волнений и забот,
Друг с другом легковесны и надменны.
Но верю, неподкупна и нетленна,
Но верю, неподкупна и нетленна,
Но верю, неподкупна и нетленна
В нас искренняя преданность живет,
В нас искренняя преданность живет.

          Припев.

Со мной вы есть и будете и были,
Друзья мои, спасение и боль!
Я дань не собираю за любовь,
Я дань не собираю за любовь,
Я дань не собираю за любовь,
Но так хочу, чтоб вы меня любили,
Но так хочу, чтоб вы меня любили.

          Припев: Мои подруги, милые друзья,
                Меня забывшие, любившие когда-то
                Вы - моего частички бытия,
                Как угольки истлевшего заката, -
                Ни от кого не отрекаюсь я.