Из Дневников

День Последний
Пятница, 12 февраля 2010



22:21
Что-то не тороплюсь я выполнять свои обещания. Теряюсь между Маяковским, Достоевским и Ремарком, а в итоге ни к чему даже и не прикоснулась. На пыльной полке прямо над Пушкиным из тридцатых лежит красный том биографии Наполеона. И его я обещала прочитать. А еще обещала научиться играть на фортепиано. И написать книгу. И учиться хорошо. Только теперь понимаю, что единственное, чего я себе не пообещала - это жить.

Ноев ковчег снова разбивается о камни вдребезги, сыплются доски, град гвоздей и мачт. Твари по паре тонут в волнах моей мысли, растворяются, прижимаясь друг к другу спинами, с выражениями лица такими, будто понимают, что сие есть конец их и начало. 9 раз прокручивается в голове это черное небо, рассекаемое молниями, эта улица Парижа, на которой произошло странное убийство. Нет, жертва осталась жива. Убито было что-то внутри нее, что делало ее живой. Возница поехал и обрызгал меня грязью из-под колес. Господи, когда же это кончится. Пусть же не кончается никогда. Снова это чувство ведомости. И правда, будто кто-то надиктовывает, будто за руку хватает, поглаживает по голове. Чувство такое, будто забрался на самую вершину Монблана и созерцаешь оттуда бегущие улицы и скользящие в никуда тупики.


И стало, наконец, понятным, что желать счастья себе бессмысленно. Так будьте счастливы хотя бы вы. И Вы.



Понедельник, 01 марта 2010



00:04

Ну вот. Сбылось-таки мое желание)
Грустно от того, что для себя желать я больше ничего никогда не смогу. А очень хочется тоже быть счастливым человеком. Так, чтобы даже лицо преобразилось. Черт) Я научилась завидовать по-доброму. Как же это приятно.

Придется стать мне заштатским ботаником. Буду пить чай из огромного термоса и носить бутерброды в пластиковой коробочке. Может, тоже повезет) Глупости просто обязаны быть регулярными!