В паутине

Француженка Амели
«- Я тут выложила вчерашние фотки у себя в альбоме в контакте, жду твоих комментов…»
«- Ой, слушай, у тебя такая ава экстравагантная, мне нрааавится. Ты на ней просто красотка…»
«- Как у меня дела? А ты почитай мой статус, там все предельно ясно…»
«- У меня теперь семейное положение «в активном поиске», пусть этот козел знает, как со мной так обращаться…»
«- Сегодня добавила себе 235-го друга в контакте, он на мой вопрос «Хотите ли вы, чтобы я была вашей девушкой» ответил «да, хочу», интересный парень – у него музыка такая клевая…»
«- Он онлайн! Слышишь, онлайн!!! Я счастлива, сижу сейчас на его страничке, смотрю на его стенку, а может он мне что-нибудь напишет? Тогда я буду самой счастливой на свете…»

Неужели мы до сих пор существуем? Ходим, дышим, разговариваем… Неужели интернет не поглотил еще нас полностью?..
Услышав интересную фразу, мы уже представляем, как будут восхищаться наши «друзья» хитросплетению слов в нашем статусе.
Фотографируемся в частности с той мыслью, что придем вечером и скинем фотки в контакт, чтобы другие посмотрели, какие мы счастливые.
Встретив знакомого человека, с которым мы давно не общались, сравниваем его лицо с его аватаркой, отмечая себе, где он лучше.
Добавляем незнакомых людей в друзья, считая, что чем больше будет цифра, тем нужнее мы будем этому миру.
Прыгаем до потолка, когда видим, что парень, который живет в соседнем доме, онлайн, а потом сидим на его страничке до утра, разглядывая, что у него новенького, ожидая, что он напишет какую-нибудь ерунду, в стиле «как дела?»

Мы растворились в интернете.
Что останется от нас нашим детям? «Смотри, а когда твой папа прокомментировал вот эту  фотографию, где я с мишкой, я поняла, что влюбилась в него по уши…»
Да, мы оставляем «огромный» след в мировой паутине… только вам не кажется, что жить в паутине невозможно?..

А рядом проходит жизнь…
Все мимо и мимо…