Старшая сестра

Просто Лейла
Я босиком по снегу побегу,
Ты только позови.
К ногам твоим я упаду,
скажу тебе прости.

Прости,когдато обманула,
Когдато грубая была,
Когдато,что то не сказала
Сестричка я люблю тебя.

Люблю тебя,как маму,
Люблю тебя,как дочь,
И,как сестру тебя люблю,
И просто так к тебе хочу.

Хочу услышать голос твой,
Хочу поговорить с тобой,
Хочу,чтоб ты меня опять
Могла заботой согревать.

Хочу я ветром легким стать,
Что бы туда-сюда летать,
Лохматить волосы твои
И губки нежно целовать.

Я стану лучиком от солнца,
Что бы будить тебя с утра
Увидеть,как ты улыбнешься
Взглянув на солнце,и меня.

Люблю,люблю,люблю тебя
Сестричка милая моя.
Слеза по щечке катится
Не плачь моя красавица.

Ты веришь..Я хочу кричать,
Кричать о том,что ты моя,
Что сильно я люблю тебя
Что я скучаю без тебя.

О боже,если б знал ты,
Как тяжело так жить,
Когда судьба раскидывает дальше
Любимых наших и родных.