Реквием по любви...

Фаина Соколова
Вдохновитель - http://stihi.ru/2009/12/21/1551
 
"Прощай" -
...как реквием печальный
по любви звучит...
Уж в канделябрах догорели
наши свечи.
И не ласкают
твои руки - мои плечи.
И с хрусталя уж
след губной помады смыт.
От взгляда -
равнодушья холодом
сквозит...
он словно стрелы с ядом
в моё сердце мечет...
И разрывает нить любви
последний вечер...
"Прощай" -
...Как реквием печальный
по любви звучит...

Шепчу -"Про-щай" - ...... -
................"Не отпускай меня!!!"
.................................- Душа  кричит.


Рыдают свечи в канделябрах,
Воск сталактитом каплет вниз
И сердцу сразу зябко стало,
Как волосок любви повис.

Любовь надежду потеряла,
Куранты выпалили стон.
Помяли розу два бокала
И залили весь стол вином.

Все позади и нет начала,
За боль кого теперь винить?
Прошла любовь, и горько стало,
Судьба читает свой вердикт.

Когда совсем потухнут свечи
И станет жутко в темноте,
Тогда поймем, нельзя перечить
Любви угасшей и Судьбе.

Зенцов

***
Не вспоминай любви былой,
Сам перед нею дверь закрыл.
Теперь другим, а не тобой,
Подарена ей пара крыл.

Кто знал прощанья горечь - понимает,
Как любящее сердце от него страдает...

Фаина Соколова



***

"Прощай!" - как реквием Любви,
как звон просыпавшейся соли...
"Прощай?" Его останови,
иначе будет очень больно...
"Прощай..." Сегодня же его
верни назад... Последний вечер?..
Назад! Пусть это нелегко!
Не погаси напрасно свечи...
!Прощай", - с бокала, с хрусталя
слетают все следы помады....
Не содрогается земля
ни от печали, ни от взгляда....

Маэстро Экспромто

***

С бокалов смыты мыслей отпечатки,
Твой шаг на клетке лестничной затих...
Но, чу! Смотрю - забыл свои перчатки!!!
Пойду тисну на радостях я стих!%))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Виктор Правдин   1

твои перчатки зацелую спрячу,
Как память навсегда их сохраню...
- Вернулся... и увидел, что я плачу...-
Перчатки...? Нет... не помню - не найду...!

Фаина Соколова

***

Печальны расставания минуты,
глаза в глаза не хочешь ты смотреть,
и вечность пролегла как будто,
ведь жизнь -любовь, разлука-это смерть

Валентин Брилев

***

"Прощай" - звучит панихидой,
И дымом стелют лишь свечи,
Но, почему-то, обида
Мои не сгибает плечи...

Уходишь, да слава Богу,
Значит, тебя я не нужен,
Запомни сюда дорогу... -
Вдруг без меня будет хуже...

С улыбкой, Александр

Краснов Аа

***

Над огарком плачущей свечи
Я согрею зябнущие руки.
Ты прости, Любовь, меня прости!
За такой исход и миг разлуки.

Наталья Колганова
***
Ужели и любовь - уходит,
Как сон, как звёздочка в рассвет...
И я в глаза твои напротив
Шепчу, молчу и плачу: "Нет!!!"

Станислав Субботин