Чего хочет мужик?

Эдуард Семенов
Навеянно неожиданно заданным вопросом. Его задала симпатичная мне женщина, которую я пригласил в театр. Вопрос задан в фойе театра за несколько минут до начала спектакля, естественно ответить на него не было возможности. Вот исправляю ситуацию.
Все желания, которые я в тот день загадал практически реализованы, кроме пункта 8, но и он уже в процессе. Надеюсь все будет.
А пока новый список на 2012 год.

Итак:
1. Дописать "Златник Владимира". 
2. Снять  фильмы по всем своим сценариям. (отложено до исполнения пункта 3)
3. Построить свою промышленную империю. ( Расширить до границ Московской области: Чулково, Раменское, Егорьевск, Воскресенск)
4. Проехать на автомобиле по Европе, останавливаясь там, где будет интересно и живя там столько, сколько душе будет угодно.(отложено до исполнения пункта 3)
5. Побывать в Ростове-на-Дону, Перми, Лиде еще раз отдохнуть в Ейске, в заповеднике Аскания - Нова.
6. Создать Академию, как у Платона. И постигать все мудрости мира вместе со своими друзьями, возлюбленными и их детьми. (отложено до исполнения пункта 3, но начало положено, пока не удачно)
7. Чтобы все женщины, которых я люблю,  не устраивали истерик по поводу моих измен. (В принципе - еще есть шанс)
8. Дочку.
9. Запустить в действие проект "Салон Ту-154".
10. Завершить проект: Памятник "Неизвестному летчику"
11. Начать подготовку к проекту "Памятника города Жуковский": бомба, Пе-8, "Набесная блоха"
12. Картины: довести дело до Суда.
13. Выйти на Суд Божий и победить!
Ух. И все собственно!

P.S. Порядок желаний условный, список мест и пожеланий не окончен. Здесь каждый пункт первый!
Через год или может чуть больше список желаний следует подкорректировать.

14. Найти женщину, которая будет мне нужна и решить пункт 8. (В процессе)

15. Темно-синий "Фольксваген-Туарег"
16. Начать стрелять из лука.
17. Построить баню.
18. Родинки-удалить.