ЕЩЕ ОДНО УТРО В РАЮ

Екатерина Щетинина
                "И воззвал Господь Бог к Адаму,
                и  сказал ему: где ты?
                Он сказал: голос Твой я услышал в раю,
                и убоялся, потому что я наг, и скрылся. 
                И сказал(Бог):кто сказал тебе, что ты наг?"
                (Бытие, Гл.3)


                Ещё одно утро в раю... Ура!!! Но это не значит, что я просыпаюсь. Я и не спала вовсе, не выключалась как утюг или телевизор на ночь. Я занималась там тем же, чем и днём… То есть жила в радости. Что-то познавала, чему-то училась...
                Ещё одно утро в раю… Это значит, я не думаю о том, что мне надо будет нынче сделать, а тем более – завтра или через неделю. Что увижу, то и сделаю. Не ищу мысленно, с кем  бы встретиться и пообщаться. Кто приблизится – зверь ли добрый, человек ли с нуждой своей, того и приму. Значит, ему будет крайне необходимо что-то взять у меня или отдать мне. Может, соли попросят молодожены, поселившиеся на одной  площадке со мной. А может, мне скорая помощь понадобится... Кто знает?
                Кстати, еще одно утро в раю - это когда я ничего не знаю. Я не знаю, кто поступает правильно, а кто нет. Да и как я могу что-то знать про других? Обвалится ли первым доллар или иена? Или тугрик... Кто сколько купит валюты и кто сколько продаст? Ведь я даже не знаю, будет ли моё горло сегодня петь или кашлять. Скорей всего, и то и другое. Предположения ни к чему, ибо это зависит не от меня. Это уже "подарила" (в виде никотина и чтения чужих стихов)мне та женщина, которая была в моём теле когда-то. Которая любила себя слишком много или слишком мало. Значит, и кашель, и песню приму как данность, - не обольщаясь и не сетуя.
                Ещё одно утро в раю. Это значит, что у меня всё есть. Причем абсолютно. Если нет, значит появится очень скоро. Уже. Ток побежал по темечку …
                Ещё одно утро в раю. Это значит, что я не помню ничего до этого утра – ни ран своих (как они были нанесены и кем, как они свербили, ныли, жгли и т.д.), ни нанесённых (отмолено, отработано.)Не помню праздных слов и темных снов. Ничего этого не выдает мне моя память.Но это не значит, что я совсем ничего не помню.Я помню то, что ЕСТЬ и что никогда не перестанет БЫТЬ...
                Ещё одно утро в раю. Это значит, я не думаю, сколько сейчас времени, какое сегодня число и какая погода. Кажется, идет снег. Но я не оцениваю, хорошо это или плохо. Это - никак. Потому что ко мне это не имеет отношения. Так же, как не оцениваю, хорошо или плохо играет на пианино моя юная соседка с верхнего этажа. Или то, что у американского президента черная кожа и белые зубы...
                Ещё одно утро в раю… Это значит, я знаю, что Бог-Отец ходит рядышком, за кущами этих чудесных деревьев. И я не боюсь, что Он увидит меня, как испугался Адам своей наготы. Не боюсь, потому что любовь изгоняет страх. И мама где-то за несколько кварталов пьет чай или говорит по телефону. И я даже слышу их голос и то, что они мне советуют. И чего мне желают.
                Ещё одно утро в раю… Я могу говорить, а могу молчать. Я скажу, когда захочу постучаться в чью-то дверь. И никто не спросит: «А чего это ты надулась, как мышь на крупу?» Или: «Слушай, а ты можешь не трещать, как сорока?» Потому что я не надуваюсь и не трещу. Я на самом деле не мышь и не сорока. Я чело-век. Значит, чело, смотрящее в вечность.
                А если утро в раю вдруг кончится и не наступит больше, значит я сама буду в этом виновата. Это значит, я найду благовидный повод и перестану БЫТЬ... Здесь, сейчас и самой собой.