Зажги во мне огонь!

Домский
                Посвящается Юлечке!
*

Во тьме ужасной длинной ночи,
Среди холодных мрачных скал,
Я чувствовал себя не очень,
И только меч сильней сжимал.

Я видел смутное движенье,
Вокруг себя среди камней,
И тёмный мрак меж скал клубился,
И делался он всё черней!

И темнота ко мне взывала,
Змеёй шипела тишина,
Как будто  Древний Змей читает,
Забытых знаний письмена.

И Змей явился предо мною,
Моей он волей завладел,
И так прекрасен был собою,
Что я служить Ему хотел!

- Ты должен Солнце уничтожить!
Во славу Ночи Свет убить!
И будем вместе мы с тобою,
Великой Тьме вовек служить!

Представив эту перспективу,
Я дикий ужас испытал,
Но только молча согласился,
Пред страшным Змеем, в царстве скал.

Мне передался Гнев холодный,
И я возненавидел Свет,
И с нетерпеньем ждал я Солнце,
Чтоб Змея совершить завет!

Взойдя на берег Океана,
Я торопил убийства час!
Тьма меня страстно обнимала,
И Свет в душе моей погас!

**

Но вот переменилось что-то!
То заалел зарёй Восток,
Мне страшно стало отчего-то,
А сердце вдруг пришло в восторг!

Всё ярче небо зеленело,
А воды, отразив лазурь,
Казалось, Солнцу гимны пели,
Забыв про мрак и ужас бурь!

И с Океаном пело сердце!
И вот над ярким златом вод,
Сверкая огненной короной,
Царь-Солнце предо мной встаёт!

А тьма бежит стремглав в утёсы,
И мрак в пещеры отступил,
Я, встав пред Солнцем на колено,
Свой меч к стопам его сложил!

С тех пор я Верный Рыцарь Света!
Перо – мой меч! Мечта – мой конь,
Что мчит меня по белу свету…

А Ты – Зажги во мне Огонь!