Две подруги - 124. Пелевин и Пустота

Вера Солодова
          -- Ты Пелевина читала?
          -- Нет, а что?
          -- Да я вот тоже не читала, но вот как-то увидела по ТВ,
как президент Медведев говорил, что читает какие-то последние
книжки Виктора Пелевина. И мне стало интересно, что за Пелевин такой?
Чем берёт?
          -- Ну и как? Выяснила?
          -- Как тебе сказать... Купила я аудиокнигу "Чапаев и Пустота".
Слушала-слушала... и все на старую, как мир, философскую тему, что всё вокруг
мне только снится, а переход от жизни к смерти и наоборот - это всего лишь -
переход из одного сна в другой...
          -- Скучища, поди, философская...
          -- Ну, кому как... и словечки матерные только к месту...
Но вот юмор, чисто пелевинский, я, похоже, поняла...
          -- И что за юмор такой?
          -- Очень-очень своеобразный. Понимаешь, там японец и русский
так подружились и ТАК полюбили друг друга, что японец сделал русскому
лестное предложение.
          -- И какое же?
          -- Японец предложил русскому сделать совместное харакири. Причем,
сначала сказал, что будет делать харакири первым, а русский должен
потом отрубить ему голову.
          -- Ничего себе - любовь!
          -- Вот-вот. А когда русский в ужасе признался, что не умеет рубить головы,
так японец его пожалел и предложил, чтобы русский первым сделал себе харакири,
а уж он, японец, очень быстро и профессионально отрубит ему потом голову!!!

----------------------
14 марта 2010 года

Фото их конкурса Ксении Корчагиной в ЖЖ "Кошки против собак":
http://kskorchagina.livejournal.com/40696.html?page=1#comments