Отрывки из книги Shy Boy - Скромный Мальчик

Вальдемар Фогель
       Дорогая, я понемаю тебя довольно хорошо и даже очень прекрасно, что у тебя сложена своя жизнь, которая наполнена до отвала своими важными делами и вековечными заботами, в ней создана своя твёрдая система действий и управления с непокалебимыми устоями и традициями, в последствии чего у тебя образуется ужасающий недостаток времени.
       Я же для тебя, на мой взгляд, всего лишь некое побочное действие, или, что ещё хуже, всего навсего кратковреиенное развлечение, являюся для тебя только странным и необъяснимым явлением в природе, увидев которое ты приостановишись на своём пути невольно удивилася ему, но так как оно тебя не привлекало к себе каким-либо интересом, ты осталась быть к нему равнодушной и пребывать, как и прежде, в силе мгновенно позабыть о нём направляясь в своё преднамеренное направление.
       Извини меня, если я ненароком своим присутствием произвёл утрату нескольких мгновений в твоей жизни. Я этого не хотел и сожалею об этом очень горько.

       .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .

       – Горе мне! – нарушая ночную тишину вскричал я в зверском рёве на едине самим собой – Бедный я человек! – хрипел мой подорванный голос – Кто поможет мне стать счастливым? – всхлипывал я прикрывая обеими ладонями лицо своей низко поникшей головы – О, как хотелось бы успокоиться от всего и начать наконец-то спокойно жить, как все нормальные люди! – лишь холодное дыхание поздней ночи доносилося в ответ до моих ушей, и светоч моей слабой веры догорая на своём стебельке угасал в кромешной тьме отчаянья.

       .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .

       Что делать и куда поддаться, я не знаю. Обманывая самого себя, тщетно пытаюсь казаться для окружаюших крепким, мужественным и сильным, но я к моему великому сожалению знаю, что поистине твориться внутри меня.

       .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .        .

       И я мечтал поверив в счастье,
       В слепую наугад схватив его
       Я вдруг подумал, что оно моё,
       Что после долгих лет ненастья,
       Живя безцельно удручая бытиё,
       Я наконец найдя обрёл его,
       И сердце радостно моё
       Молчать не смело, ликовало,
       И в обраках оно витало,
       Хвалою небо наполняло,
       Благодаря Творца за то,
       Что вновь стучать оно вдруг стало
       В груди моей, как прежде, горячо.
       . . . . . . .
       Но что в руке сжимал так крепко нелегко,
       Было всего лишь-то пустое ничего.



                __________