Печаль

Медведь Балу
Дождь барабанит, стучится в окна.
Сверкает молния, мой путь освещает...
Я же иду и мне так одиноко,
медленно в душу тоска заползает.

Раскаты грома отзываются гулко...
Где ты сейчас? В домашнем тепле?
Или ищешь покоя в темноте переулка?
А может сидишь в чужом пиджаке...

Я одинок, но не значит, что я один.
Со мною под руку, накинув дождя вуаль,
Идет незримая для людей и машин
Девчонка, Богиня или просто Печаль

Она не покинет, не уйдет и не бросит,
Заберет мою душу из рук палача,
Но она никогда не ответит, не спросит,
Чтобы с ней говорить надо звать толмача...

Печаль красива как холодные ночи,
Длинны ее волосы как ветви ивы плакучей,
Как звезды что в небе сияют очи,
То стройна как береза, то она больше тучи...

Но в этот вечер я промокший до нитки
От Печали уйти пытаюсь как от обузы.
Мне ж тебя не хватает: взгляда, улыбки
где тебя мне найти, о, крылатая Муза...

И вот я плетусь один по дороге,
Твой образ застыл, затаившись в душе.
В голове ищу попроще слоги,
Чтоб обо всем рассказать тишине....