Я ехала на велосипеде под дождем и ревела...

Оля Захарова
(Монолог души)


Я ехала на велосипеде под дождем и ревела, ревела от того, что позволила лишить себя - части себя самой. Я лежала на полу и кричала от боли – когда надо было молчать. Я лежала на полу и молчала – когда надо было кричать. Я смотрю в зеркало – и вижу, что в нем больше нет меня прежней… Я даже не могу сказать, что из себя представляла Оля, помню только, что она была общительна и наивна… хотя наивна очень много лет назад. Я лежала на полу и стонала от боли…
Тогда мне казалась, что хуже уже ничего не будет, но каждый новый день доказывал обратное. Иногда я не знаю, кто я и где я нахожусь. Но приходят Они и все встает на свои места. Я в аду, спасибо, что напомнили! Иногда я не знаю, кто я… Я вижу людей. Я примеряю их роли. Может, я добрая? А может, я злая? Может, я жестокая? А может, алчная?
«Они сбили тебе ориентиры» - сказал недавно один человек… Так кто же я? «Никто!» - кричат Они. «Запомни никто!» Хорошо, я никто… Но мне почему-то так не кажется. «Не кажется? Значит ты Дура!» - вторят Они. Замолчите, прошу вас! Как вы можете так со мной поступать? Отрезать от живого человека куски? Не трогайте меня! Я хочу, чтоб Вы оставили меня в покое! Спустя секунду Они бросают меня на пол и пинают ногами под живот, боль мгновенно опоясывает все тело. Я лежала на полу и кричала от боли – когда надо было молчать. Я лежала на полу и молчала – когда надо было кричать…
ОНИ засунули в мой рот свои руки и достали мою душу, я видела как маленькое белое облако покидало мое тело, навсегда…
Теперь я никогда не стану прежней, никогда!


Май 2009