Болезнь

Подарёныш
Вас когда-нибудь выворачивало наизнанку? Изнутри, да так, что хотелось залезть на стенку? Нет, я не наркоманка и не психически-нездоровая. Хотя, насчет последнего я не уверена. Если с вами такое было, то вам будет проще, читая это, понять меня.

Солнце в глаза… «Тебе идти в школу?» «Позже»,- в ответ я и вновь засыпаю. Не получается. Встаю. Рано же еще! Хотя, правильно сделала, что встала рано. Сочинение. Неохотно…Надо.
Парит все больше и больше. Солнце выливает на землю расплавленный свинец. 
Жарко…
Что-то подступило к самому горлу, заковывает  его цепями, не дает дышать. Болезнь. Тебя-то я и не ждала. Хочешь усложнить мою жизнь? Что ж, попробуй. Только шансов у тебя маловато-3%.
День в самом разгаре. Таскаю палки, кирпичи. Совместная трудовая деятельность с одноклассниками. Субботник-так назвала его Матыцина. Я бы сказала, кирпичник, а еще лучше: кирпично-палочный четверг.
Репетитор. С интересом корректирует мое сочинение. Точность - вот что мне нужно. Да кто же мне мешает то? Ах, это опять ты? Уговорила, болезнь. 25% твои.
Устала. Дом. Учу обществознание. Телефонный звонок: «Дариш, приезжай к 3»,- предлагает Алла Николаевна. «Конечно, скоро буду.»
Жары нет. Она сменилась густой теплотой. 40% меня уже хотят остаться дома, лечь под одеяло и заснуть. Меня ломает, болит все тело. Проклятый насморк. Все, теперь хорошего настроения мне не видать 4 дня точно.
Репетитор. Алла Николаевна внимательно меня слушает и проверяет тесты. Не хватает точности. Опять ты? Ладно, 60%.
Еду домой. Уже не до солнца, не до хорошей погоды. Не до людей. Меня почему-то все раздражает: и глупые пустые глаза окружающих, и жара эта. Завтра дождь передавали, кстати.
Я злая. Точней не в настроении. Да забирай хоть все 100%! Не надо? Почему? Себе? Себе я всегда найду. Ну,  хорошо, 90% твои. Температура, ломка, жар.
Вечер…Привет, телевизор! Давненько не виделись. Я вырубила мобильник. А все равно не позвонит. А даже если и… Нет. Да и сон этот еще. Опять боль.  Сколько же можно….
Сегодня в фильме услышал: «Говори, что чувствуешь. Прямо. Что любишь, говори. Открыто». Может сказать? Я не боюсь…Время для меня остановится только завтра…