Предсказание

Комацу
Сегодня моя бабушка вновь ходила к гадалке. Что ей еще, право, остаётся делать? "Когда же наконец женится мой единственный и любимый внук?"
 
В общем, выпало мне связать с тобой свою судьбу этим летом. Двое детей у нас  будет, - мальчик и девочка...  Ты, надеюсь, готова к такому повороту событий?  Я лично нет.

Да, еще гадалка сказала, что ты со мной одного возраста, или немного старше. Ну вот - круг моих фантазий заметно сужается... И что я теперь с этим могу поделать? Раз сказали, значит, так оно и будет...

Скажи, сколько тебе лет? Вдруг, ты меня младше - и тогда всё пропало? Нет, нет,  лучше уж не говори... А если и захочешь во всём признаться - то обязательно постарайся накинуть себе годиков, этак,  восемь - десять!..

Да, еще одна важная вещь!  Твоё лицо... Не показывай мне его до самой свадьбы... А то я непременно передумаю! А так, глядишь, - и сбудутся все пророчества!