Nature morte

Александр Хрон
          Жизнеутверждающие мертвецы маршировали прямо на меня. Не доходя пяти метров, они протягивали руки, пускали пузыри и, наконец, взрывались, натыкаясь на экран. Оставшийся от тварей прах оседал уже с другой стороны экрана - судя по слою пыли, марш мертвецов не прекращался уже, по крайней мере, три месяца.
          От мельтешения в ящике и выпитого пива клонило в сон.
          Я перевел взгляд с телевизора на усыпанный крошками ковер, затем на журнальный стол. Стол был покрыт старыми газетами. В центре стояли две тарелки: одна - с плохо очищенной селедкой, другая - с остатками чипсов. Рядом - пустая двухлитровая пивная бутылка, блюдце с растаявшим салом и две кружки: «Nescafe» и «Водолей».
          Твари все прибывали и продолжали штабелями валиться к моим ногам, а рядом сидела такая же тварь и тупо пялилась на них… Нет, уже не пялилась - я вздрогнул от храпа и оглянулся: она откинулась на спинку дивана и мирно похрапывала, пуская пивные пузыри.

          В автобусе пахло соляркой, и меня сморило. Проснулся от толчка в ухо. Только собрался сматериться, как увидел Её.
          Кто часто колесит по провинции, тот знает категорию русских красавиц из захолустья. Она была из таких: измятый грязно-серый пуховик, стоптанные дерматиновые сапоги с облупленными носами, дурацкая вязаная шапочка. Но, увидев лицо, глаза, потаенную улыбку, ты уже не обращаешь внимания на одежду, а начинаешь судорожно думать о том, откуда в глуши берутся такие нимфы. Затем твои фантазии рисуют картины, как вечно пьяный муж-тракторист пялит эту красавицу где-нибудь в сарае, не понимая, каким сокровищем обладает.
          Она молча уселась рядом, подпихнув каблуком под кресло самодельную холщовую сумку. Я не удержался и начал разговор. Выяснилось, что она родом из какого-то села, еще не замужем - ждет своего парня из армии, едет в областную больницу навестить маму.
          Меня умиляли ее незамысловатые речевые обороты и наивные интонации. Мы уже были «на ты». Захотелось поцеловать эту странную дурочку, но вместо этого я поинтересовался, где она собирается ночевать - ведь автобус приходит поздно и в больницу никто сегодня не пустит. Оказалось, что девица собралась заночевать на автовокзале, с утра навестить больную маму, а потом днем отправиться обратно. Я сказал, что так дело не пойдет, на вокзале небезопасно: в лучшем случае ее заберут и изнасилуют менты, в худшем - местные уголовники? и тогда уже простым изнасилованием не обойдется, могут отправить в притон или даже убить. Естественно, я предложил ей переночевать у меня - скромного корреспондента центральной областной газеты. Она, все так же простодушно, согласилась.
          От вина девица отказалась, заявив, что оно «говно», и поэтому я купил пару двухлитровых пластиковых бутылок пива, селедки и чипсов.
          Придя ко мне, она первым делом ринулась в туалет, потом - на кухню. Ничего не сказав про гору грязной посуды, молча перемыла ее. Когда выяснилось, что у меня нет картошки, она достала из своей неподъемной сумки банку тушенки и приготовила макароны по-флотски. Мы поужинали и пошли в комнату пить пиво.

          Я окинул взглядом храпящую красавицу. Черные гамаши с желтыми носками она благополучно стянула еще до ужина, и сейчас сидела в джинсовой юбке, слегка раздвинув ноги. Несмотря на сине-желтые семафоры синяков, ноги были чудесны. Правда, ногти на них давно не стригли и когда-то красили разным лаком. 
          Под желтой блузкой, не удерживаемая лифчиком, болталась грудь средних размеров. Коротко остриженные ногти на руках были покрыты розовым лаком, нанесенным поверх другого - мне это напомнило стены в школе, где по облупившейся краске наносят новый слой.
          Я запустил пальцы правой руки в ее русые волосы, и храп сменился на сонное мычание. Ну хорошо, девочка - поиграем в спящую красавицу. Немного поработав со слипшимися волосами, я наклонился и поцеловал ее в мочку уха. В ноздри ударил неприятный запах. Он был сладко-приторный: смесь дешевых духов, навоза, дыма, плесени и разлагающейся плоти. У меня тут же встал.
          Я опустил другую руку на колено и провел вверх, по волосатым ляжкам. Когда рука достигла влажной промежности, я поднес пальцы к носу и понюхал. Пахло сексом, псиной и тухлой рыбой. У меня уже пульсировал, а девочка все притворялась спящей.
          Тогда я навалился на нее, ухватился обеими руками за грудь и прильнул к губам. Принцесса вздрогнула и рыгнула прямо в меня. Я почувствовал, как мне в рот, вместе с запахом гнилых зубов и липкой слюны, хлынули миллионы мерзких тварей: бактерии, грибки, яйца паразитов. Я запустил язык внутрь и  ощутил на кончике кисловатый привкус ее железных коронок. Я весь дрожал.
          Она ухватилась сквозь штаны за мои яйца, а я мял сквозь блузку ее податливую тряпочную грудь, пытаясь нащупать сосок, но он постоянно куда-то уплывал, когда грудь принимала форму моей руки. Она зарычала, оттолкнула меня на пол и навалилась сверху. Сдернув с меня рубашку, она принялась за брюки. Разделавшись с ними, она ловко скинула блузку и юбку, обхватила мою голову ногами, вся дрожа и прижимаясь лобком к моему лицу. Я укусил ее сквозь трусы в мохнатое вонючее лоно, и в этот момент тестостерон порвал мой изголодавшийся мозг.
          Дальше все было как в тумане, вспоминаются только отдельные фрагменты: как она ползла передо мной по ковру, орошая его вагинальной жидкостью; как терлась грудью и животом о мои чресла; как я засунул ей палец в анальное отверстие и облизывал его. а она повторила то же самое со мной; как мы свалили журнальный столик и катались среди пива, селедки и чипсов; как я, наконец-то, овладел ею сверху и начал взбивать рыхлое нутро, пытаясь найти опору и кончить… 
          Я долго не мог кончить. Я чувствовал - чем сильнее и злее я налегаю, тем дальше момент истины. А эта тварь, похоже, уже все получила, и теперь безвольно лежала - пузырьки глаз лопнули и потухли, лишь грудь и ноги покачивались в такт моим усилиям.
          Отчаявшись, я кинул ее грудью на диван, а сам встал сзади, изо всех сил сжал ее бедра руками и начал методично долбить чертову нору. Бесполезно - она была абсолютно проходимой по любой траектории, ни сучка ни трещины. Тогда я догнал руками и кончил ей на спину. Это меня возбудило, и я повторил процедуру - отшпилил ее сзади, но кончил уже внутрь.
          Обессиленный, я свалился на диван и увидел весь тот срач, который мы устроили. К горлу подступил горький комок, и меня вырвало, прямо на ковер…
          По телеку продолжали маршировать веселые вурдалаки, а на моем диване лежала выебанная деревенская девка.
          - Хватит лежать, приберись! - она не реагировала, только что-то пробормотала сонным голосом.
          Меня порвало: я схватил ее за волосы и что есть силы двинул кулаком по зубам.
          - Не надо! Миленький! Не надо! - она испуганно отползала по ковру. Меня трясло. С разбитых костяшек капала кровь.
          - Миленький, ты поранился? - и она придвинулась ко мне, встала на колени, схватила руку и стала слизывать капли крови.
          Потом она нежно взяла в маленькую ладошку мой член, поднесла его к губам и прошлась языком, трепетно проникая под крайнюю плоть. Другой ладошкой она подхватила мои яички, и такое тепло и нежность охватили меня, что я заплакал, а потом тоже встал на колени и долго целовал лицо, глаза, разбитые губы.
          Убирать в комнате мы не стали - просто разложили диван и уснули, счастливые и опустошенные.

          Утром я проводил ее до автобуса, а сам, дождавшись, пока он отъедет, вернулся домой, позвонил в редакцию и отпросился, сославшись на недомогание. Затем убрал в комнате, принял душ и напросился на неделю пожить у приятеля, объяснив ему, что квартиру затопили соседи и сейчас в ней ремонт.

          Ее я увидел лишь однажды, через год, на железнодорожном вокзале. Я пришел встречать коллегу, поезд опаздывал и я присел в зале ожидания. Через некоторое время ко мне подкатила вокзальная шлюха:
          - Хочешь, отсосу? Недорого.
          Я обернулся, собираясь ее послать, увидел эти коровьи глаза и осекся. Она тоже меня узнала, изменилась в лице и быстро ушла, бросив через плечо:
          - Козел…