Замок - авторская песня

Ольга Кривошеева
Меня окутал рой фантазий,
И в иллюзорной пелене
(иль это только снится мне?)
Твой мир, затерянный оазис
Среди холодных городских камней.

И зачарованной царевной
Сюда входила не одна...
Родник нельзя испить до дна,-
И это знаю я наверно,
И это знаю я наверно.

       Припев: Из призрачных, дрожащих нитей,
               Романов и живых событий
               Твой замок, полный тайны и любви:
               В него войти - забыться, заглядеться
               В зеркальный мир нетронутого детства,
               В тот мир, куда уходят корабли.

Нельзя до дна исчерпать душу,
Где откровение живет.
Она звенит, она поет
Для тех, кто может тихо слушать
И верить в сказку, и вершить полет.

Душа поет, пока на воле
В блаженстве музыки парит,
И все безудержней горит,
Когда сжимается от боли,
Когда сжимается от боли.

       Припев.

Волшебный мир, на сон похожий,
Так близко он и далеко.
Его разрушить так легко
Предубеждением расхожим -
Лишь прикоснешься к зеркалу рукой.

Я заклинаю вас не трогать!
И с тайны не снимать покров.
И до затерянных миров
Отплыть заветною пирогой,
Отплыть заветною пирогой.

        Припев.