Кроссворд

Владим Филипп
* * *
Жизнь напоминает японский кроссворд.
Есть такие.
Отвечаешь на вопросы.
Отгадываешь.
Рисуешь крестики в клеточках.
А потом получается изображение кого-то или чего-то.
Так и в жизни.
Разный возраст.
Разные цели .
Разные задачи.
Разные мечты и ожидания.
Сначала  удачно написать контрольную.
Потом поступить в институт.
Оказаться на интересной и денежной работе.
Что-то купить.
Чего-то добиться.
Стать мастером в любимом деле.
И всё клеточки.
Клеточки, …
и крестики, …крестики, …крестики…
Постепенно заполняется жизненная картинка.
И вопросы всё новые и новые.
Да и желания тоже….
Купить хорошее ружьё охотничье…крестик…
Хороший дамасской стали кинжал?...
Крестик!
Жениться на любиой женщине и не обмануться?
Крестик.
Обязательно достать Брокгауза и Ефрона…? Ну очень хочется… Наконец-то !
Крестик.
Чтоб дочка умницей была и другом ,и товарищем?...
Оправдала ! Лучшего друга не найти.
Чтоб студенты любили,…уважали и боялись?...
Есть!..
Опять крестик!...Крестик!...Крестик!

Что же остаётся?
Мечта детства.
Губная гармошка?

Как же в детстве я завидовал своим дворовым товарищам ,которые  выходили во двор гулять и погонять по крышам дворовых сараев, играя в войну, запросто таская в карманах  своих штанов  губные гармошки.
Это были не просто гармошки.
Они были свидетельство того, что обладатели их имеют  отцов вернувшихся с войны.
У меня такой гармошки не было.
А просить  подуть в чужое счастье, было стыдно. И горько.
С того послевоенного детства на всю жизнь зародилась мечта – иметь губную гармошку.
Уже и в бороде соль с перцем.
И привык, что уступают дорогу.
Как старшему, место в транспорте предлагают девчонки.
Не понимая,глупышки,что по ощущениям молод.
А саднит внутри  неосуществлённая детская мечта.

Да чёрт подери !… С ярмарки же уже давно еду… Что же так?
Плюнул, взял деньги и поехал в фирменный дорогой музыкальный бутик, чтобы купить самую лучшую гармошку.
С тремя октавами.
С боковым клапаном перехода с одной на другую.
Фирменную и лицензионную – Germania Chronomatica 270 HOHNER/
Самую дорогую ,которая в бутике была.
С уважением посмотрели на меня продавцы.
Единственная была.
Никто за такую цену покупать не решался.
Я нёс её в кармане домой.
Чувствуя себя счастливым.
Мечта детства осуществилась.
Сознавая,что нет слуха.
Что не умею на ней играть.
Что не сыграю даже « Чижика-пыжика»
Да разве в этом дело?
Эта гармошка  своим появлением у меня… закрыла не только клеточку в японском кроссворде.
Но и клеточку моего подраненного послевоенного детства.
Сделав более чётким конечный образ.

Что же  за картинка получается???

Ка а а ж е е т с я я....

Человек!?

* * *