Мужчина с прошлым

Лулу-Лулу
               

 Суббота. Тоскливо толкаю неуклюжую супермартовскую тележку по магазину. Всматриваюсь в содержимое полок, силюсь вспомнить что нужно. Список покупок в очередной раз написан и благополучно  забыт в коридоре.

 Внезапно, моя тележка натыкается на преграду, отрываю глаза от полок. Я в очередной раз стукнула кого-то тележкой. Сегодня мне повезло чуть больше обычного. Пострадавшим оказался симпатичный молодой человек, а не злобная пенсионерка, как в прошлый раз, когда меня измерили презрительным взглядом и злобно тявкнули «Смотри, куда едешь!», проигнорировав моё «Извините.»

 Молодой человек, потирал ушибленную тележкой поясницу и улыбался:

-Вы, наверное, здорово задумались. - мягким голосом с хрипотцой произнёс он, разворачиваясь в мою сторону.

-Наверное. Извините. – заулыбалась я в ответ, чувствуя, как кровь прильнула к моему лицу.
 
 Так неожиданно произошло наше знакомство на фоне полок с консервированной фасолью и маринованными огурцами.

Он, высокий брюнет в синих джинсах и светлом джемпере, слегка за тридцать, чуть заметные первые седые волосинки на висках, и я, -  с незатейливым пучьком иссиня-чёрных волос собранных на макушке, в дурацком плюшевом спортивном костюме и кроссовках.

 Мы просто стояли там и болтали , забыв первопричину по которой шли в супермаркет .
О чём? Не знаю, -  о погоде, неуклюжих тележках, маринованных огурцах. Обо всём на свете, как будто знакомы были тысячу лет до этого.

 На следующий вечер мы уже сидели в тихом уютном ресторане на набережной. Вкусная еда, горько-сладкое красное вино, плеск холодных волн на засыпающей реке, тихая музыка. Мне было комфортно и спокойно с ним. Он много шутил, красиво улыбался, как бы невзначай касался моей руки, боясь поспешить и спугнуть  мою нежность.

 Наше первое свидание закончилось в его доме, в его объятиях, в его постели. А за окнами падал первый в ту такую далёкую зиму снег.

 Я думала, что теперь могу быть счастливой, и ни один человек в мире не сможет мне в этом помешать.

 Да…  Ни один человек в мире…  Кроме меня самой…

 Утром, когда мы садились в его машину, я вдруг заметила на зеркальце маленький пёстрый кусочек картона в форме детской ладошки. Он был милым и не очень аккуратно вырезанным. Просто себе болтался и пестрел, выбиваясь из общего фона салона « Audi Q7».

-Что это? – поинтересовалась я, чувствуя как напряглись мышцы на лбу. Со мной так всегда, если я жду нежелательного ответа.

Он помрачнел, и с грустной улыбкой поведал, что у него есть дочь и он год, как в разводе.
 В тот момент, я испытала облегчение, и даже радость от того, что он свободен всё-таки. 
  Отношения развивались быстро и стремительно. Мы буквально жили и дышали друг другом, хотелось быть вместе 24 часа в сутки, заниматься сексом всегда, везде, превращаясь в одно целое, забыв про друзей, коллег, забросив все другие интересы.

Мы стали вместе жить в скором времени.

Я знала, что мой любимый человек иногда видится со своей дочерью,  знала, что зовут её Лера, ей три года, её фото красовалось на камине. Голубоглазая кукла с локонами белых волос.
А однажды он взял и познакомил меня с дочерью. Мы втроём поужинали в ресторане, с виду напоминая обычную семью с папой, мамой и малышом, но мне было не комфортно в тот вечер. Я хотела, что б Леры не было с нами за этим ужином.

Я считала, что этот мужчина всецело мой и больше не чей. А тут вдруг оказалось, что он любит ещё кого-то.

 Ревность?..  К ребёнку?..

 После этого знакомства, Лера стала появляться в нашей жизни и доме с завидной регулярностью. Оставляла крошки от печенья по всему дому, разливала суп на белую скатерть, смотрела мультфильмы, когда я обычно смотрю «Пусть говорят», ныла, что хочет спать рядом с папой, когда мне хотелось секса.

Нет, это всё не со зла, наверное, так дети растут, но ребёнок был чужим и лишний в моём счастье.

Мой мужчина считал, что всё идёт как и должно было быть, и я смогу понять и принять такую постановку пьесы под названием «Наша жизнь». Я старалась. В моём сердце бушевали страшные противоречия, я чувствовала себя чудовищем и эгоисткой. Я миллион раз убеждала себя, что тоже буду когда-то её любить.

Но всё напрасно…

 Однажды Лера заболела воспалением лёгких. Он всю неделю просидел в больнице у её постели.

  Я тоже заставила себя прийти. Купив плюшевого медведя и апельсины, я приехала в больницу, понимая, что возможно встречу там его бывшую жену или его бывших тестя с тёщей, что может произойти масса каких-то глупых и ненужных мне событий.

А надо ли? Неодобрительные взгляды, шепот за спиной. Зачем мне это? Не хочу. Я медленно передвигалась коридорами «Добробута», утонув в своих невесёлых мыслях.

До нужной палаты я дошла. Но повернуть ручку двери, так и не решилась. От туда доносились звуки включенного телевизора, и пахло лекарствами. Я повесила на ручку пакетик с апельсинами и посадила мишку на кресло рядом с палатой. Развернулась и ушла, так же тихо, медленно и незамеченной никем.

Ушла навсегда.

Ушла, пока ещё могу уйти. Пока наши жизни не сплелись в один большой узел. Пока я не стала  его новой судьбой с примесью старой горечи. Пока не родились наши общие дети.
 Ушла, не потому что не люблю, а потому что люблю очень сильно и не могу заставить его забыть своё прошлое, вычеркнуть и перешагнуть. Жестоко и несправедливо требовать этого от него.

Телефон звонит без умолку. Я знаю, что это звонит он. Мне нечего ему сказать, я исчерпала свой запас сострадания, моё сердце превратилось в один болезненно сжатый пульсирующий комок.

Когда-нибудь потом я попрошу прощения за то, что ушла трусливо и молча и за то, что не смогла смириться, что у любимого мужчины есть прошлое…