Жизнь как жизнь 2. Глава 6. Плайта. Окончание

Бэд Кристиан
Однако спектаклем с разворотом кораблей дело не кончилось.

Я связался сначала с комкрыла, генералом Дайего Абэлисом. Он покачал стриженной на один бок головой, но выслушал меня внимательно. Не было у него причин мне не верить. И спорить он со мной при эрцоге не стал. Кивнул и отключился.
 
И, видимо, связался с Дьюпом, потому что тот какое-то время не отвечал, а потом прорезался сам, и не  через браслет, а конкретно через капитанскую связь "Когтя".

Лицо у него на экране было такое, что я сразу понял: он более-менее в курсе.

Дьюп, однако, заставил меня повторить всю эту историю ещё раз. А потом начал задавать всякие нехорошие вопросы Локьё.

О чем именно он спрашивает - я не понимал, но ощущал, что эрцог совсем не рад такой осведомлённости. Дьюп называл какие-то незнакомые имена, назвал, в частности, и количество кораблей, направляющихся сюда под командованием некого генерала Пфайфера.

Эрцог с неудовольствием согласился с ним.

Потом лендслер переключился на меня:

- А теперь с  тобой, Анджей. Встань.

Мне сиделось очень хорошо, я, честно говоря, устал уже, как собака. Нехотя выполз из-за стола…

- Отойди от экрана, чтобы я видел тебя во весь рост. Ещё на шаг, - командовал он безо  всякого выражения на лице. - Всё. Стой. Теперь раздевайся.

Я хотел спросить, не рухнул ли он с какого-то дерева, но… Нехорошее у него лицо было. Повёл плечами, начал расстёгиваться.

Ранки на моей груди были просто "склеены" специальным гелем, так что все, в общем-то, было видно.

- Теперь спиной повернись.

По интонациям Дьюпа ничего не читалось. Но то, что он раздражён, я чувствовал кожей. Повернулся.

- Хорошо, теперь подойди к столу и возьми журнал… Что у тебя с координацией?

- Устал. Четыре "прокола" за эти сутки, и ещё неизвестно, чем меня сбили. Совсем ничего не помню.

- С какого момента?

- Как от "Зигзага" отстрелился.

Я смотрел на Колина и только теперь явственно понимал, чем он отличается от лорда Джастина или Локьё.

Те двое воздействовали на жертву направленно: их воля имела конкретную цель, и они умели направлять ее на эту цель. Дьюп же не знал границ и направлений. В возбужденном состоянии он сам становился голой волей. Сила его личности начинала подминать под себя всё – и чужую психику, и пространство.

Если во время нашего противостояния с Локьё лорд Джастин мог тихо сидеть в соседнем кресле, то находиться рядом с раздраженным Дьюпом  было в принципе проблематично. Уж насколько я привык его терпеть, и то мне было не по себе.

- Хорошо. Садись пока. – Дьюп перевёл взгляд на эрцога, и я с облегчением  рухнул в кресло. – В общем так. Не скажу, что верю тебе, Аний. Я  могу нарисовать сейчас, по меньшей мере, четыре сценария совершенно другого развития предполагаемых событий.  Но. Даже если предположить, что я поверил, то Пфайфер не поверит никогда. Не поверит, если мы не начнём сейчас военных действий, которые прекратили с таким трудом. Да и точечные удары по Плайте с нашей стороны будут выглядеть более чем странно. Мы могли теоретически получить информацию о наличии там заводов – но вряд ли  настолько детальную. Всё это не будет выглядеть фальшивкой только в одном случае… - Он помедлил. - Алайцы – продажный народ. Теоретически мы  вполне могли бы захватить тебя с их помощью прямо на "Когте". - Дьюп говорил медленно, удерживая глаза Локьё своим необыкновенно тяжёлым взглядом. -  А оставшиеся заводы мы уничтожим сами. Наши люди гораздо менее чувствительны к таким вещам. Да и наведение с земли  сведёт жертвы к минимуму. Через 17 минут в районе Плайты выйдут "Кора", "Абигайль и "Каменный ворон". Остальные корабли пойдут навстречу Пфайферу и перекроют ему путь, предъявив ультиматум и заложника. А ты, Аний, должен будешь убедительно этого заложника изобразить. Других вариантов я не вижу.

- Я предполагал, что ты мне это предложишь, - прищурился эрцог. – Это смешно доверять империи, но я рискну. Не потому, что питаю иллюзии. А потому, что знаю тебя. Хотя вряд ли ты представляешь масштаб нарушений причинно-следственных связей, если со мной что-то случится. - Он провёл холёной рукой по пульту видеосвязи. - Паклай, Бризо там не очухался? Передай кораблю, который сейчас на линии все цели на Плайте. Да, последнюю схему. Сейчас из прокола выйдут имперские корабли - не психовать там. Они нас не тронут. Проявится Бризо - сразу ко мне. - Эрцог снова поднял глаза на Дьюпа. - Но у меня тоже будет условие, лендслер. – Он с усмешкой посмотрел на меня. – Я отдам себя в руки этого молодого человека, если вы, после завершения операции, передадите его в руки мне. На неделю. Я хочу показать его своему личному медику.

- Может лучше к Бризо? – попытался  отшутиться я.

- Это очень хороший врач, он  наблюдал ещё моего отца.

Я  покачал головой:

- Врачей я как раз люблю ещё меньше алайцев.

Однако покапризничать мне Колин не дал.

- Забирай его, Аний. Но по возможности, поделись информацией и с нами. Скоро нам придётся направлять его документы в департамент реомоложения, а с документами пока проблемы - по сегодняшним - он генетически годен, а что там на самом деле - ещё нужно выяснять.

- С удовольствием окажу тебе эту услугу. Если не передерёмся, можем в последствии и прооперировать его. У нас всё это вполне можно сделать прямо на корабле.

Дьюп кивнул и повернулся ко мне:

- Нейростимулятор у тебя с собой есть?

Я мотнул головой.

- Сейчас подберём, - успокоил его эрцог и встал.

- И декорации подберите, Пфайфер потребует, чтобы ему показали вас по видео.

Я кивнул.

- Одиннадцать с половиной минут до выхода из прокола, - сказал Дьюп. - А Пфайфера затянем на любое разумное время. Исходите из того, что часа два-три у вас есть. Далее мы будем вынуждены предъявить эрцога. После чего возьмём паузу ещё часов на 8-10. Надеюсь, трёх кораблей хватит. Тем более команду "Абигайль" ты знаешь, Анджей. Действуй по ситуации.

- Есть генерал.

- Отбой связи.


Я выдохнул и покосился на эрцога. Он - на меня.

- Два авантюриста - старый и молодой… - усмехнулся он. - Жаль, что я не взял сюда Домато. Придётся надеяться, что это медицинское стадо знает людей лучше, чем алайцев.

Он коснулся коммуникационной панели, вызывая свою медкоманду.

- Так что? - спросил я. - Выходит перемирие нарушено, и мы снова воюем?

- Ну, формально ты прав. Но воевать с тобой? Уволь. В следующий раз ты от сектора камня на камне не оставишь.

- И как, интересно?

- Как - никак. Это совершенно не важно. Важно, что твоя судьба лежит сейчас в центре паутины. А ты настолько глуп ещё, что считаешь, будто действуешь сам, - эрцог потянулся к эк-картографу и включил его. В центре комнаты закрутились голографии знакомых планет и звёзд. - Представь себе, что одна из основных звёзд сектора - вдруг вошла в нестабильную фазу и собирается коллапсировать. Для эвакуации людей понадобится не одно десятилетие, а мы, вместо того, чтобы даже не дышать на эту паршивку, начнём расстреливать её гравитационными ракетами. Не-ет, - протянул он. - Воевать я с тобой не буду. Найдём предлог и восстановим перемирие. Вот и всё. А до этих пор… В твоём руководстве только один крупный болван. Надеюсь, Адам сумеет его приструнить.

У меня вдруг закололо в правом боку, и я поморщился.

- Что-то беспокоит? - вежливо осведомился эрцог. - Домато, к сожалению, находится на моём флагманском корабле… Это обещанный тебе врач. А этих болванов – не советую, – он кивнул в сторону меряющего мне давление мужичка в белом. (А вот наши медики носят красную форму.) – Терпи. Нужно ещё сыграть моё освобождение и встретиться с Пфайфером. А лаять он будет долго…

- Я совсем не мечтаю о встрече с твоим личным медиком. Я вообще медиков выношу плохо. То, что болит – в их отсутствие, обычно, проходит само. Главное – отоспаться.

- Ну вот и отлично. Это я тебе тоже могу пообещать.

Удивительно, но изо всех наших и не наших, я чувствовал себя наиболее комфортно именно с Локьё.

Наши - тяготились что ли своим внутренним состоянием, а с Анием было легко и просто. Он относился к бурлящему внутри него вулкану, как к чему-то обыденному. Хоть я и замечал, что подчинённые боятся эрцога, как огня, но был он не более самодуром, чем прочие из их и нашего руководства.

А вот эмоции Локьё скрывать умел. Стоило зайти кому-то из обслуги, лицо его мгновенно превращалось в маску. Только глаза продолжали жить какой-то  своей жизнью.

По глазам, видно, стоило и распознавать, как он настроен. Но умели это не все. Большинство командного состава и обслуги - просто стекленели от его угрюмой высокомерной морды. Ориентировался более-менее - только стюард. И того, он, видно, привёз с собой.

Впрочем, из ссобойных были и ординарцы, и полдюжины младших капитанов (было у экзотианцев такое звание) и обер-лейтенантов. Но все они пугливо прятали глаза и каменели от одного его взгляда. В лицо же старались не смотреть вообще. А вот стюард - смотрел. И ориентировался в настроениях своего начальника довольно точно.

Я наблюдал за этими микроотношениями и ждал, пока пристыкуется "Ворон". Я решил свести корабли. Эрцога стоило забрать с алайского судна на наше. Для стрельбы по планете команда "Когтя" подходила лучше, чем мои бойцы.

Эрцог не возражал. Он совершенно меня не боялся.

Я очень явно ощущал его ленивую расслабленность и некоторое глумление над страхом своих же подчинённых.

Объяснить своим происходящее полноценно, как сделал бы я, он не удосужился. И вся его свита пребывала сейчас в полукоматозном состоянии.

А эрцог был занят отбором напитков, которые он предполагал взять на мой корабль. И больше - ничем.  Я подозревал, что он точно знает, как всё закончится и от того - спокоен.

Наконец корабль качнуло, и я пошёл встретить капитана Келли, который командовал в моё отсутствие "Вороном".

Алайскую охрану отправил к Хэду, велев на  глаза моим ребятам не показываться.

Алайцы даже не затребовали подтверждение приказа у Локьё. Я устал и от того, видимо, начинал моментами серьезно давить на окружающих.

Медики из свиты эрцога подобрали мне какой-то стимулятор, но впечатлил он меня  мало. А  приключений в эти сутки я пережил неимоверное количество. И когда шлюз открылся, и что-то бросилось мне оттуда на грудь - едва устоял на ногах.

Только секунды через две, осознав что "оно" ещё визжит и облизывает мне лицо и руки, я понял, что это - Кьё. Собака здорово выросла, но радовалась мне со щенячьим энтузиазмом. А позади Келли топтался Логан с обрывком поводка в руках.

Наверное, Кьё вполне способна была лазать по деревьям, она так плотно уцепилась лапами, что я не знал, как её снять, чтобы не сделать больно.

Сзади раздался надтреснутый смешок. Эрцог, похоже, тоже решил прогуляться.

Оживление с лиц моих бойцов сразу пропало.

Я посмотрел на эрцога "их глазами" и увидел лысого типа, с холодны высокомерным лицом и брезгливо поджатыми губами.

Локьё тоже устал, и его, готовое вырваться раздражение плескалось уже где-то совсем рядом с горлом. Это чувствовалось. Его свитские маячили в самом конце приёмной камеры, стараясь не попадаться хозяину на глаза.

Только Кьё почти не отреагировала на эрцога. Она покосилась, но тут же отвернулась к объекту своего обожания и продолжала меня тщательно обслюнявливать. Собака в эрцоге врага не увидела.

А вот Келли набычился. Гарман… Гарман, скорее всего, растерялся. Взгляд его блуждал, перебегая с моего лица на выбритую до блеска физиономию Локьё и обратно. Рос улыбался, но в глазах застыло что-то нехорошее.

Только Ремьен и Джоб были наигранно спокойны. Они и не собирались размышлять на кого больше похож эрцог – на друга или на врага. Они следили за моим лицом и были готовы стрелять по малейшему знаку. Ещё четверо наших встали с оружием у шлюза. Это была уже художественная самодеятельность. Я вообще велел охраны не брать.

Но, видимо, Келли уловил в моих распоряжениях какой-то подвох. Вот и сейчас – он даже поздоровался только для формы и напряженно ждал, что вот сейчас я…

Но я улыбался.

Только гладил и успокаивал собаку, дрожащую от головы до хвоста. Так с собакой на руках и пришлось идти в каюту, чтобы забрать вещи эрцога и ввести Келли и остальных в курс дела.

Кьё, наконец, успокоилась, но с рук уходить решительно не хотела, цепляясь за меня с судорожной, нервной силой. Я смирился. Сел вместе с ней за стол, слегка отодвинувшись. Алайские столы и без того для меня неудобны – слишком низкие. Вот на флагмане Локьё мне было в этом плане гораздо комфортнее.

Ситуацию я изложил максимально сухо. Времени размазывать - не было.

Эрцог сразу кивнул. Но кивок заметил, оказывается, только я. Внешность эрцога и его некоторая внутренняя "замороженность" действовали на моих людей плохо. Человека они в нём не видели совершенно. Келли эрцог пугал, Роса – настораживал, Гармана - отталкивал. Смотрели они на него, как на посаженного за стол, да ещё и без намордника, дикого зверя и не очень верили, что зверя этого я смогу удержать.

Локьё видел это и глаза его ехидно блестели. Ехидство, скорее всего, тоже замечал только я… Видел я и то, что черты лица эрцога заострились. Наверное, он тоже переживал происходящие, и отсутствие нервов было чисто внешним.

Да, эрцог отлично видел, как к нему относятся "мои", тем не менее экскурсии на "Ворон" он не боялся. Мне же нужно было оставаться на "Когте". Корабль алайцев для стрельбы по планете подходил лучше прочих.

- Я бы не советовал тебе, - сказал Локьё, когда я это озвучил. У  Келли от тыканья эрцога дернулась щека. – Я над Плайтой достаточно сегодня налетался. И тебе не советую. Командуй с "Ворона".

- Не пойму твоей заботы, - парировал я. – Боишься, что я увижу  кое-что ещё? Колин намекал, что дело тут не только в заводах…

- Я и сам не пойму, чего я вдруг о тебе забочусь, хаго. Но относительность моя к тебе – мало корыстна. Ничего ты там по глупости своей пока не увидишь. А даже если и увидишь - не поймёшь, мал ещё. А вот нервы испортишь. Планета, она в каком-то роде тоже живая. Твои люди эмоционально тупее моих, мне будет даже интересно, сколько они там нахватают блох. А вот на тебя я посмотрел. Тебе – хватит. Да и Пфайфер потребует переговоров, а кроме тебя – говорить тут не с кем.

Эрцог говорил, кривя губы в презрительной усмешке, но я уже легко читал его настоящие эмоции и видел, что он действительно озабочен.

А вот Келли не видел. Келли уже тащил из кобуры  сенсорный, чтобы доставить эрцога на "Ворон" в более молчаливом состоянии.

- Отставить, капитан, - сказал я. – Думаю, господин эрцог по доброте душевной даёт нам ценный совет.

Лицо Келли перекосилось от удивления, но тут дверь отползла, и в каюту шагнул Бризо с двумя своими боевиками за спиной. Боевики, впрочем, остались за дверью. Но Келли хватило и одной алайской рожи…

- Это..., - сказал он. – Это…

- Это Бризо, - представил я, и вцепился в ошейник Кьё. Если бы не моя реакция, мы бы уже знали, съедобны ли для собак алайцы. Зубы у девочки отличные - в треть моего мизинца.

Я вспомнил, что эрцог велел Бризо доложиться ему сразу же, как его выпустят из медблока. Да… Не хотел я показывать Келли алайцев так близко.

- Садись, Бризо, - сказал эрцог. – Происходящее и тебя касается. Ты переходишь  в подчинение к капитану Гордону на время операции на Плайте. "Каменный ворон" возглавит то, что мы с тобой не доделали. Мы должны завершить всё в максимально сжатые сроки, и имперцы нам помогут. Если между вами возникнут какие-то личные вопросы – обратитесь ко мне потом. Если ты свяжешься через мою голову с Пфайфером.. –  эрцог досказал фразу по-алайски, и Бризо позеленел.

Воцарилось абсолютное молчание.

"Мои" с отвращением взирали на алайца, алаец  пустыми  глазами уставился на Локьё… Я смотрел на стакан. Мне хотелось пить. Да и есть тоже.

Эрцог повернул голову, поймал мой голодный взгляд, и сказал с усмешкой.

- Забавно. Грата заставляет меня помогать тебе, мальчишка. Но я не чувствую ни гнева, ни раздражения. Напротив, мне кажется, что я отдаю старый долг. Как может такое быть?

- Не знаю,- я встал.- Сроду не имел дела с эрцогами…Разве что до начала войны… Но тот случай  - не в счёт.

- Какой-такой случай? – лениво поинтересовался Локье, тоже  поднимаясь.

Келли и остальные продолжали сидеть.

- Пошли, ребята, пошли. Времени в обрез! – сказал я. – Бризо, я с тобой сейчас через пульт свяжусь. Если что не так – шкуру сниму и на козла надену! Ты понял?!

Бризо изумлённо кивнул. Зрачки его начали расширяться. Это у алайцев бывает как от удовольствия, так и от ужаса. Что это с ним?

Мы пошли к шлюзу. Я вспомнил, что не ответил на вопрос Локьё.

- Ещё до войны меня свела судьба с одним молодым эрцогом на..Карате (я вспомнил экзотианское название планеты…

- На Карате? – не понял сначала эрцог, но потом вдруг вспомнил что-то. – Так это был ты? Ты спас племянника Эрзо?

- Ну… не то, чтобы спас, -  усмехнулся я.

- Да, - сказал эрцог. – Бывает же такое. А "ваши" об этом знают?

- Колин знает, - пожал я плечами. – Он тогда служил вместе со мой…

- Лендслер? Ну, зато я теперь знаю, кому надо голову оторвать, -  развеселился вдруг Локьё, - Кто просмотрел тебя, хаго. А ведь я ему говорил: стоит неловко коснуться паутины…

- Прошу, господин эрцог, - я пропустил его вперед, невольно перебивая. Я думал сейчас о другом. Слышал, что он говорит, конечно, но моя реакция на его слова запаздывала.

Бризо стоял у шлюза и с ужасом смотрел нам вслед. Теперь лицо его исказилось, и я точнее прочитал эмоции.

- Чего это он? – спросил я у эрцога.

- Так ты же пообещал надеть его кожу на козла. Более страшного алайского проклятия я не знаю. Боюсь, сегодня ночью Бризо сядет за завещание.

- Вот так всегда, брякнешь что-нибудь… – усмехнулся я.

- Часто бывает? – поинтересовался эрцог.

Я пожал плечами.

- Не считал. Но бывает. А ты что, знал молодого эрцога из дома Аметиста (фамилию я вдруг, к стыду своему, забыл).

- Почему я должен был знать, кого из обширного семейства первым сунут в мясорубку? Я знал его дядю. И часто говорил ему, старому мерзавцу, чтобы он не играл "в камушки" по росе… Тем более, если руки богами не в то место вставлены, -  эрцог вздохнул.

- В камушки  по росе? А с Пфайфером мне тоже играть в камушки?

- Не вздумай. Просто поторгуйся с ним. Представь,  что ты случайно заметил четыре наших корабля у  Плайты и один из них – мой флагман. Остальные корабли оказались алайскими. Ты предположил что-то опасное для вас. И расстрелял два корабля. И захватил третий. А "Леденящий" скрылся – это  очень маневренный и быстроходный корабль. Но на захваченном алайском судне вы неожиданно нашли меня. А что просить – тебе твои старшие друзья подскажут. Но на звёзды с неба не надейся – Пфайфер жадный тип. И мало предсказуемый сердцем. Его действия - действия разума.

Мы вошли в приемную камеру "Ворона".

У шлюза меня ждала целая толпа.

- Привет, - сказал я весело. – Чего такие нерадостные? – я обернулся к Локьё. - Эрцог,  вынужден вас покинуть. Мне нужно спланировать действия на Плайте. Может, вы отдохнете? Начнёт стучаться Пфайфер -  я вас разбужу?

Эрцог кивнул, и я проводил его в гостевую каюту, велев разместить рядом его людей. Он взял с собой дюжину, как он выразился, дармоедов. Поставить двоих у его дверей я всё-таки приказал, размышляя, чего боюсь больше – эрцога или за эрцога.

Хорошо, что я знал хотя бы ребят с "Абигайль". Мы с Келли быстро отобрали 16 пилотов – по паре на каждую условную цель. "Станцевались" с "Когтем", "Корой" и "Абигайль". "Ворон"  я решил не использовать непосредственно для стрельбы, щадя не свои нервы, но нервы Локьё.

Вдруг в моей голове родилась совершенно посторонняя мысль, и я нажал видеосвязь с гостевой. Эрцог не спал. Он полулежал  в кресле и потягивал что-то из бокала, глядя на обзорный экран.

- Скажи, - спросил я. – Твоя "паутина" – это та странная связь между людьми, которые встречались мне. Сначала я служил с Колином, а потом узнал, что он друг лорда Джастина, потом оказалось, что ты знал  дядю моего единственного знакомого эрцога? Вот это и есть – "паутина"?

Локьё вздохнул.

- Это – её материальное проявление. По таким встречам можно отследить прошлое. Но, говоря о паутине, имеют ввиду совсем другое, хаго… - он помедлил. – Мал ты ещё. Покалечу я тебя. Не лезь ты ко мне с этими разговорами. Представь себе пятилетнего ребёнка, которого допустили к корабельному пульту. Руки у него уже ловкие, на кнопки жать может… Иди лучше, я тебе сомы налью. Сейчас Пфайфер прорежется, такая, извини, свинья, что без сомы его не вынести. Будет брызгать слюной и лезть мордой в экран. Отвратительное зрелище, - эрцог поморщился.-  И наручники принеси. У вас такие должны  быть…

Я понял, о чем он.

- Щас, разбежался, - сказал я, в подробностях вспомнив Душку генериса и эти самые наручники. Шрамы на руках тут же зачесались. – Келли, - я нашёл капитана глазами. - Мне нужна твоя голова. И руки. И Дейс, и кто там ещё у тебя из технически одаренных?

Когда на связь с нами вышел генерал Пфайфер, эрцог был  закован самым причудливым и жутким образом. Ребята постарались. Более устрашающую конструкцию за такой короткий срок вряд ли можно было придумать. И более безобидную - тоже.

Однако Локьё талантливо изображал жертву. Сомы он  выпил совсем немного и его уже "отпустило" – лоб покрылся  испариной, вокруг глаз проступила синева. К тому же он расслабился, наконец, обвиснув в кресле.

Пфайфер  действительно орал. Однако Мерис тоже давно ни на ком не срывался. И эти переговоры были ему кстати.

Если коротко, то разговор шёл примерно таким образом. "Вы, гады, - визжал Пфайфер. – Нарушили перемирие и вторглись на экзотианскую территорию!" "Зато ваш командующий – у нас". Парировал Мерис. По силам и менталитету противники были примерно равны.

Я понял, что Дьюп просто тянет время, пытаясь выиграть хоть что-то сверх рассчитанного нами. Он, или лорд Джастин уже пришли бы к какому-то решению в споре с Пфайфером, но Мерис был не менее упрям и так же легко заводился. Прошло около часа, а они продолжали орать друг на друга с неугасающим энтузиазмом. А ещё будет – обещанный  тайм-аут после предварительных переговоров. Мы должны были успеть. Должны.


И мы успели.

Дьюпу удалось затянуть переговоры на сутки! Покончив с Локьё, он подсунул Пфайферу ещё какую-то свинью. Я успел даже немного поспать.

В полудрёме прибыл и на "Леденящий". Никого из своих  с собой не взял: в обслуге я не нуждался, а рисковать хоть кем-то из ребят – не хотелось.

Когда мы вышли из шлюзовой камеры, Эрцог, шагающий чуть впереди меня, затормозил, обернулся, и я прочитал вдруг в его глазах что-то холодное и жуткое, поднимающееся в нём, как поднимается, раздувая клобук, ядовитая змея.

Весь сон тут же слетел с меня. Перемена, произошедшая с Локьё, была страшной и разительной. Я невольно потянулся к оружию.

Но эрцог сделал какой-то жест и мышцы мои превратились в стекло. Умом я понимал, что именно он сделал: овладел вниманием, вошёл в контакт и сковал восприятие. Однако вырваться не мог. Какое-то время Локьё позволил моему сознанию беспорядочно метаться, а затем отпустил, и лицо его снова приобрело обычное выражение.

- Это урок тебе,- усмехнулся он, и в глазах его снова возникла сталь. - Чтобы не расслаблялся. И никогда не доверял таким как я. Никогда! Ты понял?!

Мне показалось, что, если бы не толпа постороннего народа вокруг, он бы ударил меня.

Я вздохнул и пожал плечами.

- Проводите его в медблок! – бросил эрцог двум ординарцам и быстро  пошёл по коридору.

Его ещё ждала встреча с этим крикливым Пфайфером.