И опять я рушу, эти горьки дни...

Ясвета Серебрякова
                (матери)

И опять я рушу,  эти  горьки дни.
Я обрубаю их  так равнодушно…
Мне сняться о тебе всё сны,
Где только я, как наяву, живу радушно…

О! Мама! Боль мою, во снах,  уйми!
Вина мне дай из доброй длани…
Мне больно! Так тяжко! Ты пойми!
Мне не разрушить этой скорбной грани!

Во снах тебя лишь вечно жду
Где обнимаю крепко и целую!
Милая  тебя по - прежнему люблю…
И как Солнышко  ласково милую.

Ты кладезь для моей души…
Ты золотая птичка в моём сердце!
Мой ум пульсирует от горя,
Создавая стихи,  сонеты,   терце!

И опять я рушу здесь несладки дни.
И рублю их  столь равнодушно…
Но, мне сняться о тебе всё сны.
И вновь  всяк  день, увы,  так душно!


11 февраля 2010 год.
Ясвета Серебрякова.


====================================

ТЕРЦЕ  - здесь имеется ввиду: Трехстишие, строфа в три строки (лит).